Глава 5

15 4 0
                                    

Зайдя в палату Чимина:

- О! Братец!- восторженно прохрипел Чимин.

- Как ты после этого ещё и такой весёлый? - грозно смотря на брата сказал Юнги.- На крыше ты был не такой жизнерадостный.

- Ну знаешь...адреналин, все такое, - улыбаясь как кот ответил младший.- Что так смотришь?

Я в это время стояла возле двери и слушала это все.

- Э, а это кто?- быстро переведя тему, протараторил Чим и ткнул в меня пальцем.

- Ангел, - коротко ответил Мин.

- Э, братец, ты мне тут мозги не пудри, говори, кто это.

- Я тебе русским языком сказал, ангел, и вообще нам надо будет поговорить о твоей выходке... Завтра, - нервно объяснил Мин и ушел, захлопнув после меня дверь.

- Подлец, - проговорила я Чимину и вышла вслед за Юнги.

Мин ещё немного постоял возле палаты, грозно смотря на дверь, и что-то, как мне показалось, обдумывал.

- Что?- невзначай спросил он, переведя на меня взгляд.
- Ничего! - от испуга я быстро замотала головой.

- Мин Юнги?- спросила медсестра где-то сзади меня.

- Да.

- Тебя сегодня выписывают, но нужно будет приходить на перевязку.

- А брат?

- Он ещё некоторое время будет в больнице. Мы сообщим, когда его будут выписывать.

- Хорошо, спасибо, - на этом медсестра ушла, и Юнги опять обратился ко мне,- ну что ж, ангелочек, пошли?

- Куда?- я уже содрогаюсь от слова «пошли».

- Ну как куда? Как я понял, тебе жить негде, вот и предоставлю тебе временное место проживания.

- Спасибо, - я опустила голову, немного смущаясь. Ну а что, жить у незнакомого парня в доме не самое лучшее, что я могла себе представить, но все же, не в картонной коробке же жить.

- Пойдем,- он взял меня за запястье и потащил к доктору за справкой.

Меня раздирали необычные мысли и чувства. Это было со мной впервые. Мне было приятно общаться с этим человеком. Я чувствовала радость от его близости. Поэтому я сердилась на себя. Ангелам так вести себя не подобает. Да что б ещё раз я кого-то от смерти спасала. Да ни разу. Ну хоть есть, где переночевать.
Я подождала Юнги пока он собирал все документы.

- Теперь можем идти домой, - произнес подошедший Юн.

Ничего не ответив, я пошла за ним. Мы шли по улице, на которой находился его дом. Было очень красиво: улица вся белая от снега, яркие огни фонарей и магазинов. А я думала: очень интересные эти создания – люди. Копошатся, бегают по магазинам, покупают подарки, собираются с друзьями, запекают рождественского гуся. Мне раньше хорошо было одной. А теперь хорошо вдвоём. Неужели так интересно быть вместе?

- Сколько тебе лет? –прервал мои размышления Юн. «Когда прекратятся эти вопросы?», - подумала я и сказала:

- Я не знаю...

- У вас что, нет отсчёта времени?

- Нет. А что?

- Да страшно мне на одну тебя целую квартиру оставлять. Чудная ты, к жизни не приспособлена. Но с тобой весело.

- А где твоя мать?

- Уехала к бабушке погостить перед Рождеством, - мы подошли к двери многоэтажки.- Заходи. Давай тебя в нашу школу определим?

- Зачем? Я и так все знаю.

- Хвастунишка! Вот это мы в школе и проверим.

I'm - angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя