1. Лучше поздно чем никогда

35 13 5
                                    

- Алло, мам, пап, я по вам так скучаю,- шептала девушка в трубку.

- Солнышко, мы тоже скучаем. Как у вас дела? Как себя мальчики чувствую? Как девочки? Как погода?- начала спрашивать мать девушки.

- Мам, что может с нами случится? Все хорошо, мальчики чувствую себя хорошо, прям как и девочки. Погода жаркая, вон Валька уже вся сгорела,- девушка издала лёгкий смешок,- Все хорошо мам, не волнуйся. Вы уже прилетели?

- Да, прилетели. Вам советую тоже закругляться,- женщина на другой стороне телефона изменила голос,- Поэтому ещё несколько дней и за вами прилетают.

- Я тебя поняла, ладно пока.- проговорила девушка.

- Пока, звони мы всегда на связи,- мать ещё что-то сказала, но девушка отключила вызов.

На острове правило солнце. Мэтт и Жен прятались под пальмами, выпивая стакан воды со льдом.
Кимберли, Валя и Света плескались в воде, чтоб хоть как-то охладиться.

После того как упал вертолет упал в воду, жизнь на острове изменилась. Родители Кимберли пообещали что пошлют ещё вертолет и они наконец улетят из жаркого острова, в холодный Санкт-Петербург.

Кимберли начала терять связь с семьёй. Сотовая связь пропала, а иногда вопще не появлялась. Подростки боялись что больше никогда не увидят таких родных людей, как родители.

Кимберли вышла из воды, накинула полотенце и пошла в дом. Оказавшись в доме, девушка поднялась на второй этаж, зашла в свою комнату. Схватив телефон девушка проверила связь, нет. Вздохнув Кимберли упала на кровать и стукнула кулаком по простыне.

- Все будет хорошо,- хрипло проговорил Мэтт которые только зашёл в комнату.

Кимберли села на кровать и посмотрела на парня.

- Я тебе не верю.- прошептала Кимберли сминая уголок пододеяльника.

- Ким, тут надо верить. Мы справимся, все будет хорошо, только верь.- Мэтт грустно улыбнулся и присел рядом с девушкой.

- Связи нет уже второй день, она может вопще не появиться,- Кимберли покачивая головой.

- Она должна появиться.- проговорил Мэтт обнимая за плечи Кимберли.

- Должна...- пауза,- Но она не появилась,- пауза,- С чего ты такой уверенный?

ВернитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя