С того момента как Кимберли получила сообщение, связь котегорически отказывалась появляться. Никто никуда не мог позвонить или написать, надежды на спасение совсем не осталось. Хотя Мэтт каждый день говорил что из спасут и они окажутся дома в теплой кроватке под мягким одеялом.
Кимберли была одна из тех кто больше не верил в то что их спасут. Девушка никогда не говорила что вот мы вернёмся, но в душе она снова хотела вернуться домой. Хотя это было не возможно. Вертолёт не прилетел и через неделю, хотя должен был.
Девушка уже просто не могла думать об том что их могут спасти, но и умерать не хотелось. Еды становилось все меньше и меньше, а голод говорил о своем. Группа подростков уже не могла находиться на этом острове. Как только кто-то говорил о семейном уюте в нутри Кимберли все сжималось и превращалось в кусочки пепла.
Идя по берегу моря она думала о том что сейчас кто-то переживает о ней. Каждый раз Кимберли получала деньги на еду, а тут даже магазина нет! Когда девушка поняла насколько все плохо то села на песок и вытерла слёзы.
— Ким,— прошептала Света которая тоже села на песок,— Связь появилась.
Надежда блестнула в глазах Кимберли и та вскочила с песка, несясь быстрее в дом.
Набирая номер матери Кимберли тяжело дышала.
Гудок.
Гудок.
Гудок.
— Кимберли! Как ты деточка?— голос матери на другой стороне телефона прозвучал заплаканно.
— Мам, мама, вертолет не прилетел. Еды почти не осталось, а связь пропадает,— шептала Кимберли.
— Шанс выбраться есть?— проговорила мать.
— Не уверена.— грустно сказала Кимберли.
— Кимберли см...
Гудок.
Гудок.
Гудок.
— Связь пропала,— прошептала Кимберли смотря на дисплей телефона.
— Как?! Как?!— кричал Жен.
— Это конец?— проговорил Мэтт.
— Кто-то говорил что нам спасут?— Кимберли строго посмотрела на Мэтта,— А сейчас он несёт полный бред!
— Тогда я не знаю,— Света пожала плечами, а потом слёзы хлынули из глаз девушки.
Кимберли злостно топнула ногой и развернулась на 180 градусов пошла в направлении библиотеки. Там девушка могла насладиться тишиной и покоем, пока ее спутники ругаются и в чем-то разбираются.
Сев в кресло качалку Кимберли начала переваривать что же хотела доложить ей мать. Вскоре девушка сдалась бурно раскидывая руки в стороны. Пустота звала ее, но девушка всеми усилиями пыталась пересилить желание бросить дорогих ей людей. Никогда не испытывая этого желания девушка стучала ногтями по ручке качалки. Мать Кимберли Наталь всегда хотела чтоб дочка была при всем, одежда, игрушки, книги, обувь и главное знания и дала ей это. Отец Ким Аркадий просто помогал ей в жизни, никогда не кричал на дочку выростил ее даже не избалованной что и отличало ее от других богатых детей.
Выйдя на улицу Кимберли встретила только чайку которая пролетала над головой. Людей тут не было. Куда они пропали, это загадка. В доме было не привычно тихо от чего девушка начала петь какую-то песню. В доме никого не было. Только какие-то голоса звучали из комнаты Жена.
Подойдя к комнате, ведь любопытство взяло вверх над Кимберли, она открыла дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верните
Teen FictionКимберли обычная девушка подросток. Она учится в самой обычной школе, но когда ее родители уезжают в Нью-Йорк они разрешают Кимберли и ее подругам поехать на частный остров. По приезду девушки встречаются с несколькими парням, которых оказывается по...