Ночное небо было прекрасно. Кимберли сидела на песке запрокинув голову вверх, смотря на звёзды. Ветер играл с ее волосами от чего девушка вновь из заправляла. Кимберли избегала разговоров с друзьями лишь из-за того что хотела побыть одна, но как только кто-то видел что она грустит то сразу прибегал к ней. Самым надоедливым был Мэтт, парень то и дело подходил к Кимберли. Девушка дала ясно понять, что хочешь побыть одна, но нет.
Смотря на звёзды Кимберли вспоминала детство которое прошло в холодном Санкт-Петербурге. Ветер который то был тихим и спокойным, то яростным и просто безумно холодным, трепал волосы Кимберли. Девушка окуталась в плед и сделала глоток горячего шоколада. Тепло прошлось по ее телу и смешалось с холодом. Это первая холодная ночь на острове, когда холод как змея нападает не сразу, а тихо подползает к жертве. Как раз этой то жертвой была Кимберли.
Девушка легла на песок чтоб открыть себе взор на прекрасное чёрное небо с множеством белых мерцающих точек.
Кимберли стояла на газоне и ждала когда ей дадут ее новый велосипед. Девочка любила кататься на четырех колёсном чуде, которое купили родители. Вот Аркадий вносит двух колесный велосипед, из-за чёго на Кимберли находит маленькая паника.
— Вот держи, будешь кататься,— Аркадий посмотрел на дочь и отошёл в сторону.
— Что это?— не понимая где ещё два колеса спросила девочка.
— Будешь как все,— проговорила Наталь подходя в дочери.
— Но я не все!— возмутилась Кимберли и философски произнесла речь,— Может для вас я как все, но для себя я больше чем все! Где мой велосипед?
— Кимберли,— проговорила Наталь садясь на корточки около дочери,— Ты с детства была особенным ребенком. Все наши друзья удивлялись что ты такая примерная и умная.— Наталь была права, в свои четыре Кимберли умела почти все,— Поэтому ты для нас особенная.
— Что-то я этого не вижу!— ещё больше возмутилась Кимберли.
— Кимберли, в три года ты поранила руки, а потом долго кричала чтоб тебя оставили одну. Потом ты пришла и рассказала мне что у тебя нет друзей, да, без друзей как без рук, но ты отлично справлялась. Как-то раз один очень мудрый человек сказал мне " Не ищи друзей в тех, кто когда-то предал тебя. Ищи друзей в тех, кто поможет тебе тогда, когда тебе это надо ". Милая, ну пойми ты особенная, ты не просто ребенок который ростёт в богатой семье, ты нечто большее чем Кимберли.— Наталь смотрит в глаза дочери, а Кимберли тем временем смотрит в глаза матери.
Кимберли отдергивает голову с песка и мотает ее быстро быстро, что перед глазами начало темнеть. Когда воспоминания перестали заполнять голову девушка снова легла на песок, только звёзды начали потихоньку попадать с неба. Луна вышла поглядеть на людей, а люди вышли посмотреть на луну. Девушка встала и подошла к морю. Вода билась об берег, от чёго холодный поток касался ног Кимберли. По началу девушку передергивало, но потом она привыкла и зашла в воду по щиколотку.
Девушка смотрела вверх, в небо, пока ее ноги были в холодной воде. Вода ночью больно остыла и находится долго не давала, но и через двадцать минут Кимберли не вышла из воды. Девушка чего-то ждала, а может кого-то? Как вдруг по воде прошла рядь и кто-то встал взади девушки.
— Ты давно тут?— спросил Мэтт.
— Не очень, а ты что тут делаешь?— проговорила Кимберли отойдя подальше от парня.
— Я... я пришел посмотреть на небо, а тут ты,— как-то не правдоподобно произнес Мэтт.
— Сделаю вид что проверила,— тихо почти шопотом сказала Кимберли.
— Может и не правдоподобно, но это правда.— и опять ложь, ложь которая капала в вены Кимберли столько лет.
— Ложь.— тихо произнесла Кимберли.
— Нет,— не уверенно произнес Мэтт.
— Ты не уверен с своих словах!— грозно сказала Кимберли найдя взглядом Мэтта,— Не ври мне, ты же сюда за мной пришёл.
Парень покачал головой.
— Нет, я не пришёл за тобой!— сказал парень и подошёл ближе к Кимберли.
Девушка лишь тяжело вздохнула, а потом повернулась к Мэтту.
— Ты жалок, ты не можешь сказать мне правду!— выкрикнула Кимберли махая руками.
Кимберли начала падать, но Мэтт поймал ее до соприкосновения с водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верните
Teen FictionКимберли обычная девушка подросток. Она учится в самой обычной школе, но когда ее родители уезжают в Нью-Йорк они разрешают Кимберли и ее подругам поехать на частный остров. По приезду девушки встречаются с несколькими парням, которых оказывается по...