4. Разберите меня как мозайку

8 3 0
                                    

                        

Жизнь — это больница, где каждый пациент мечтает перебраться на другую кровать. /Ш. Бодлер/

 

— Никогда, никогда больше не буду ездить на такие острова!— кричала Кимберли топая ногами.— Я больше не допущу чтоб моя сестра сосалась с каким-то не понятным парнем!

— Ким, ну что я сделала?— поговорила Валя смотря невинными глазами.

— Не навижу вам всех!— выкрикнула Кимберли показывая пальцем.

Кимберли топнула ногой и вышла из комнаты. Злость гуляла по телу девушки от чего она сжимала и расжимала пальцы. Она спускалась по лестнице топая ногами, ей было наплевать что о ней подумают те кто находятся рядом с ней, а сейчас на нее смотрели ее друзья, она никогда не хотела находиться в обществе... никогда...

Выйдя на улицу Кимберли вдохнула прохладный воздух. Воздух пробрался в лёгкие и чем-то напомнил девушке о Санкт-Петербуре который так похож на Венецию.

Кимберли никогда не чувствовала себя настолько брошенной и не нужной. Собственная сестра показалась ей чужой девушкой, которая выбросила Кимберли как старую игрушку. Валя с детства отличалась о старшей сестры. Валентина любила рок, увлекалась готическим стилем а потом вовсе вела себя как проститутка. Конечно все говорили что это переходный возраст, но это...

Кимберли прошла по тёплому берегу где вода легко доставала ее ног. Девушка делала глубокий вдох и плавный выдох, а потом она  просто топнула ногой что песок полетел на ее ноги, развернулась и ушла прочь с пляжа.

— Симона, а ты видела Дэейва?— протараторила Кимберли забирая свои черные волосы.

— Нет, а что случилось?— спросила подруга внимательно смотря на девушку.

— Вчера он отменил нашу встречу, хотя говорил что она точно состоится. Вот я и спросила,— Кимберли улыбнулась, а потом тяжело вздохнула.

— Ну, он мог снова затащить в кровать Эмили, или Эрну.— Симона смотрела на Кимберли взглядом убийцы.

— Снова,— прошептала Кимберли.

— Ким, если ты его любишь то скажи это. Почему ты это хронишь в секрете?— проговорила Симона.

— Потому...

ВернитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя