2. Уберите мои мечты

24 9 8
                                    

Проведя пальце по телефону, по телу девушки прошел еле заметный разряд тока. Кимберли начала улыбаться. Взгляды друзей испепеляли девушку, но она все равно проводила пальцем по экрану телефона.

- Звони ты уже!- крикнула Валя топая ногами.

Вдох.

Вздох.

Вдох.

Вздох.

Вдох.

Вздох.

- Нет,- покачала головой Кимберли.

- Что?- выкрикнул Мэтт,- Почему?

- Родители мне написали,- Кимберли открыла сообщения.

Мама: Кимберли, мы выслали вертолёт. Он должен прилететь, если вдруг что пиши.
12 июня 15.00

- Сегодня какое?!- крикнула Кимберли.

- Пятнадцатое,- проговорил Жен,- А что?

- Нет, нет, нет, не долетели!- кричала Кимберли.

Женщина бродила по дому и держала в руках фотографию дочери. Девушка с с фотографии улыбалась и приветливо махала рукой. Может быть это последняя ее фотография, но женщина не хотела об этом думать.

Пройдя ещё раз по комнате она присела на кресло и достала телефон. Нет звонков, нет сообщений, нет ничего что могло бы означать об состоянии ее дочки.

Женщина встала и пошла к лестнице. Подъем по лестнице был для нее сложным, ведь одна поднималась в сторону комнаты Кимберли. Пройдя мимо комнаты она посмотрела на дубовую дверь которая так давно не открывалась. Женщина зашла в кабинет мужа и села на кожанный диван. Аркадий сидел за ноутбуком и что-то печатал.

- Они не прилетели,- проговорила Наталь.

- Наталь, я знаю, но вертолет цел и не вредим,- Аркадий посмотрел на жену, а потом вновь уставился в экран ноутбука.

- И тебе даже не интересно как они?- прошептала Наталь.

- Интересно, но мы не можем этого исправить.- проговорил Аркадий закрывая ноутбук.

- Но, но, но, как семейная поездка в Лондон?- протараторила Наталь вытерая слёзы.

- Наталь, мы и в двоем прекрасно съездим,- Аркадий буквально выплюнул эти слова.

- Плохой ты человек, Аркадий!- выкрикнула Наталь вставая с дивана.

- Какой есть,- муж покачал головой в знак того что разговор закончен.

Кимберли сидела в тени пальм и допивала свой сок. Никогда девушка не была настолько одинока. Может оно и к лучшему, но что-то Ким, это не нравилось. Девушка хотела поехать с семьёй в Лондон, Париж, Хьюстон и Лос-Анджелес, но мечты привратились в кусочки не нужной бумаги.

ВернитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя