6. Дождика на моем лице

7 2 0
                                    

Темнота, вот что первое предстояло увидеть Кимберли когда она открыла глаза. Головная боль, это второе что прошло по ее телу и заставило понять что она жива. Холод, холодно было ее телу что даже под двумя одеяломи ее знобило. Всеравно, жива, только это радовало.

Наконец девушка открыла глаза. Зелёные как осока глаза пробежалась по комнате и остановились на столике где лежали лечебные припораты. Девушка ещё раз оглядела комнату, но потом накрылась пледом и одеялом. Такой состояние было у Кимберли давно когда она болела гриппом, но больше она его никогда не испытывала.

Девушка посмотрела на книгу которая лежала рядом и улыбнулась. Девушка любила эту книгу, а потом она просто не смогла ее найти. Может Кимберли сейчас и выглядела как дура, она улыбалась своим воспоминаниям. Последние время воспоминания заполняют голову Кимберли не давая возможность пройти свежим мыслям.

Девушка села на кровать. Комната была пуста, только шаги слышались за дверью. Кимберли не могла встать, ноги онимели, не давали встать. Девушка спустилась одну ногу и скривила лицо.

Кимберли вышла в коридор.

Тихо.

Очень тихо.

Безумно тихо

Девушка вышла на улицу. Погода была пасмурной, а серые тучи нависли над Кимберли. Девушка смотрела в небо где изредка пролетали чайки.

— Тебе надо лежать,— сказала Валя.

— Я не хочу!— покачала головой Кимберли.

— Понимаю.— кивнула Валя.

— Валь, а почему так плохо?— девушка посмотрела на двоюродную сестру.

— Может ты влюбилась?— Валя положила руку на плечо Кимберли.

— Валя, не неси ерунды!— воскрикнула Кимберли.

Валя опустила глаза.

— Ким, а я влюбилась... ты только не кричи, я честно люблю его.— тихо произнесла Валя.

Кимберли что-то прошептала. Она резко вскачили с кровати и побежала на улицу. На улице начался дождь, дождь не маленький и не большой. Кимберли запрокинула голову к небу и горького заплакала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВернитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя