Глава 1

19 1 0
                                    

Первая наша встреча произошла в деревне из которой я родом, называется она «Персиковая». Однако странное название, но здесь очень уютно и хорошо. Живу с бабушкой, так как мои недо родители развелись, и никто из них не хотел меня приютить, но бабушка оформила опеку надо мной. Мы уже как 15 лет вместе. Вы можете подумать, что мне где 25. Но нет, мне только исполнилось 20. Ах, забыла представиться. Я ЛиРин и в данный момент снимаю квартиру в Тэгу.
Но вернемся к главному.
Каждый год, летом, к нам в деревню приезжали двое мальчишек. С одним из них я была в хороших дружеских отношениях, его зовут ТэХён. А другого я просто встречала взглядом и также провожала. Его зовут ЧиМин. Мы часто гуляли четверым, вы думаете кто был четвёртый? Это была моя подруга МиПи. Она тоже проживала в этой деревне, её дом находится напротив моего. Поэтому мы часто виделись.
МиПи была очень заинтересована Тэ. Так было в детстве, что сейчас она чувствует, знает только она сама. За ЧиМином я наблюдала незаметно, ну согласитесь если в открытую пялиться на него, это был выглядело странно.
А сейчас мы вернемся в прошлое.

Лето 01.06.15

Я как обычно спала в своей мягкой кровати которая была завалена подушками и игрушками, половина которых уже валялось на полу. В комнате царила тишина и прохлада, которую дарил мне кондиционер, если бы не он, я б умерла от жары. Маленькая стрелка часов медленно передвигалась к семи. Звонкая мелодия на моём телефоне меня разбудила, это был будильник. Медленно протянув руку к телефону и тщательно стараясь нажать на кнопку в телефоне, чтобы отключить будильник. Лицо по прежнему уткнуто в белого плюшевого медведя, так мягко и хорошо,что не хотелось вставать. Но надо, ведь пора встречать парней на остановке. Они попросили нас их встретить. Видите ли, им скучно одним идти. Капец парням по двадцатник, даже не парни они, а мужики. Ладно хватит возмущаться. Я поднялась с постели и подошла к зеркалу. Ещё вчера мой наряд был готов, по этому я точно также навесила это на себя. Волосы были собраны в хвост. По этому я ничего не стала менять. Свои длинные волосы мне лень заплетать, но и отрезать их не хочу. Обычно моими ими занимается МиПи. Фиг с волосами. Пора идти. Подхватив свою сумку и забросив туда мобильник. То я тихо покинула свою комнату.Бабуля всё ещё спала и будить мне ее не хотелось. Поэтому я по быстрому пробежала на цыпочках в коридор и обулась. Когда я вышла из дому, дверь за мной захлопнулась. Только успела выйти, а передомной МиПи.

-Долго ждёшь?
-Нет, только подошла. Она ответила как всегда с улыбкой на лице.
-Ну что пошли встречать их?
-Агась.
Всё также радостная и позитивная. Когда я вижу улыбку своей подруги, мне тоже хочется улыбаться. Она как луч солнца, который на послал бог. А что насчёт парней. То идти осталось не долго, думаю нам придётся ещё ждать, когда они приедут. Приближавшись, я увидела два силуэта.
-Фига! Они уже приехали.
-Да я тоже в шоке. МиПи была точно также ошарашена.
Свой шаг мы ускорили и поэтому мы подошли очень быстро. Я сначала посмотрела на Тэ и было заметно что он подрос, потом мой взгляд перешел на светловолосого парня, он был не такой высокий как Тэ. Но лицо и тело Чима, просто радовала глаза.
-Привет Тэ, привет Чим. Холодно и вяло ответила я. Но зато МиПи, сразу начала обнимать парней в знак приветствия.
-ЛиРин, почему ты не такая как МиПи? Спросил у меня Тэ. Но я просто начала огрызаться.
-Завались Тэ. Я не в настроение, спать хочу. Так что, встретить,встретила, а дальше сами. Бай-бай.
Развернувшись спиной и помахав ручкой. Я потопала прямой дорогой домой и в свою постель. Может я бы тоже обняла их. Но я не могу так, смелости тютю. Так что в какой-то степени я завидовала своей подруге. Что будет сегодня не знаю, но надеюсь что-то весёлое. Не хочется грустного лета. Пока я шла и перемывала все свои мысли, меня кто-то взял за руку.
-Как ты разговариваешь со взрослыми ЛиРин?
Тут я поняла что это.

Две жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя