Что снова утро? А где я? Ащщщ... КАК ГОЛОВА ТО ТРЕЩИТ. В голове туман. Что произошло то. Одни вопросы меня окружали. А от них только тяжелее. Открыла один глаз. А? Открыла второй.
Ээээ!! В висках у меня возникла жуткая боль. Так.так.так.так... Спокойствие. Пыталась успокоится.Если даже это не моя комната.То не стоит так паниковать.Сейчас самое главное что я в одежде. Стоп... Резко скинула одеяло. Почему на мне моя одежда?! А чья-то футболка. Кстати стоит отметить очень удобная. Поднявшись с чужой кровати, стала поспешна бегать по комнате в поисках своей одежды. Но было все зря ее я так и нашла.
-Эх.. Вздохи печали заполняли эту комнату. Но через минуту в комнату со стуком вошел симпатичный парень. Он был очень высокий,его тело было накачанное, а также слегла завитые шатенистые волосы. Ну по крайне мере я так вижу.
Хелп....хелп.... Нужен воздух, он слишком сексуален.
-Ты в порядке? Первое что он сказал это были эти слова. А какой у него голос. Твою мать,Лирин ты могла с ума,совсем с катушек слетела,где он а где ты...
-Ау? Он снова что то мне сказал.. Почему я так теку с него?
-А да. Все хорошо.А могу ли узнать где моя одежда? Сейчас мне надо уносить ноги,не могу ведь напрягать его. Чортчортчорт.....
-А.. Тебя вчера стошнило когда я тебя доставал из машины... Поэтому я по стирал и они сохнут. Не стоило мне этого слышать...Глаза встали 6на9... А вот это вообще дерьмо. Жизнь дрянь вот что я поняла...
-Можно я одолжу футболку,потом верну?
-Да конечно.
Так одобрение получено,пора ленять. Из комнаты выскочила как стрекоза и резко подхватила сумку и туфли.
-Но завтрак?
На его слова,я повернулась,взглянула на него на последок и проводила взглядом. Сейчас мне надо вернуться домой. Надеюсь мы ещё встретимся с ним.Буду ждать этого. А сейчас у меня дело выше крыши. На бегу я одевала свои туфли и махала рукой , чтобы остановить такси. Вот что-то да и остановилось. Открыла заднюю дверь автомобиля и села.
-Утро доброе, доставте меня до улицы Тонсонно.
-Хорошо,доченька.
За рулем сидел,уже далеко не молодой мужчина. Может это даже и к лучшему. Пока мы ехали, подумала привести себя более в божеский вид. Влажными салфетками смывало все то что было на моем лице.
-Прибыли дорогая.
Так быстро,ну или я
так долго все вытерала. Из своего кошелька я достала купюру в 15 тысяч йоёаней. Из машины я вылетела как торпеда. Сейчас в свои харомы, душ и дальше спать.А там уже надо будет собирать чемоданчик. Соскучилась ли моя бабулечка. Хотя нет. Без сна, в автобусе успею вздремнуть. На улице уже царил шум,кто куда. Но в моих ушах слышалось цоканье мои туфлей. Каблуки ударялись об асфальт и издавали звук который ну не очень такой,мерзковат. Могу только так сказать. В подъезд я прошла с этим цоканием,этот звук преследовал меня до самой квартиры.И только в своем гнезде я смогла их снять и полноценно расслабиться. Отбросив их в разные стороны коридора ,я принялась также снимать всю одежду с себя. Футболка и белье, это одежда да. Оно сковывает все тело. В квартире уже хаос. А вроде только вещи покидала. По середине гостиной я стояла вся обнаженной и смотрела в разные стороны. Для чего ? А черт знает. Только спустя секунду, сообразила что пора принять душ. Медленно направляясь в сторону ванной комнаты, напряженно подтягиваясь. Ну тип размяла спину. Но от этого мне стало на много легче. Будто весь груз со спины сняла. Аляля. Включила водицу и настроила ее под себя. Залезла только во внутрь душевой, я сразу начала чувствовать расслабон и как мое тело очищается от всего. Когда я принимаю ванную или душ,то всегда что-то напеваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни.
Teen FictionПервое наше знакомство произошло в деревне. Там я думала больше не встречу тебя, ведь там я уже вступила во взрослую жизнь. Ну почему мы встретились снова?