Глава 2. Конец прошлому.

10 2 0
                                    

Резкий охват моей руки, подверг меня в шок. Я ни как не ожидало такого поворота.Но мне пришлось взять себя в руки и повернуться к этому человеку. Тем человеком что меня остановил это был Тэ. Эх, а я так надеялась, что это будет Чим. Но увы. Мой дерзкий нрав прям вышел из меня.
-Что тебе нужно,Тэ?!  Вся моя злость просто начала плескаться, как брызги фантана. Я откинула его руку и отвернулась от него. Только бы  хотела идти дальше, как мне вслед прозвучал дивный голос. Это был Чимин.
-ЛиРин, что с тобой ты не рада нас видеть?  Его слова были пропущенны мимо ушей. Я не собиралась ему отвечать. Так что мои ноги вели меня обратно домой.  Чим,Тэ и Мипи остались стоять и что-то обсуждать. Их деалект я уже не слышала,да и какая мне разница.
/Время вечера/
В свой обычный вечер я сидела в гостиной и смотрела ТВ, моя бабуля была на очередной подработка.Поэтому дом был пуст. Для меня это привычное дело. Ближе к девять вечера, раслышался громкий стук в дверь. Ктобы это мог быть? Для Мипи это позднее время,не уж то Тэ? Я шустро накинула на себя кофту которая лежала на спинке дивана и направилась к двери. Медленно открыв защелку , так во внутрь уже в ломился Чимин. Это меня опешило.Что?! Как Чимин?! Но больше сейчас меня волновало, так то что он тут забыл?
-Чимин? Чо надо? Этот парень на меня буквально пялился. -Эу! Я помахала рукой перед его лицом. Но он все продолжал молчать. -Так, если ты будешь  молчать,то будь добр проваливай.  Парень все смотрел на меня и наконец сделал первые шаги.  – О,не уж то очнулся. Но то что он молча двигался ко мне в плотную до жути пугало. Что с ним ? Я медленно начала двигаться назад,до тех пор пока не прижалась вплотную к стене. Чимин со всей злости ударил кулаком по стене возле моего лица. Всё я поняла. Очередная пьянка. Но что ему от меня надо? Вот это не понятно. Из уст парня наконец то прозвучали хоть какие то словечки.
-Почему ты ушла так сразу и даже не обняла меня? Ты не скучала? Но ведь мы не виделись так долго..Почему? Чимин смотрел в мои глаза. Но только начав отводить взгляд он сразу  начинал кричать. «Не отводи от меня  взгляд» это он повторял снова и снова. Мне становилось все страшнее и страшнее. Кричать о помощи нет смысла. Так что мне пришлось ответить на его вопросы.
- Почему я ушла?! А потому что не было причин с вами стоять..Я тебе никто и звать меня никак!  Я не скучала?! Ну да конечно! Каждую минуту думала того времени.
Из моих глаз полились слёзы, наконец я сказала что думаю. Свою голову я склонила вниз и пялилась в пол, при всем этом были слышны всхлипывания. Парень успокоился  и аккуратно подняла мое лицо за подбородок и смотрел в глаза.
-Почему ты раньше не сказала о своих чувствах? Промолвил он и явно ожидал моего ответа.
-Наша разница в возрасте и думала, что ты не заинтересован во мне как в  девушке. Чимин резко приблизился ко мне, от него доносился резкий запах алкоголя.
-Глупая ты . Я смотрела на него как на парня.Этот человек моя мечта.
-Уж какая есть.На лице на рисовалась улыбка. Этого не умеющего пить парня, соблазнила мои губы. В которые он впился так крепко,что не реально их почувствовать.  Я была настолько удивлена,что не могла понять рада или огорчена. Так как это был мой первый поцелуй.Но от парня который мне давно не безразличен. Скорее всего первое. Я была рада до безумия. Его нежные губы все также продолжали целовать, меня это успокаивало и я прикрыла свои заплаканные глаза. Его рукт охватили мою талию. Его прикосновения были настолько нежными,что мне казалось что это все сон. Что со мной?? Я никак не могла этого понять. Реальность или сон? Как меня это пугало. Я провалилась в пучину не бытия. Там было не темно , там было светло и приятно.
/Утро следующего дня/
Проснулась в своей кровати и медленно стала подниматься, но что-то мне мешало. Я посмотрела в другую сторону и была ошарашена. Меня обнимал парень который мне нравился с самого детства. Чимин все еще спал обнимая меня за талию.На какой-то момент я подумала не уж это произошло. Но нет,мы были оба одеты. Медленно наклонилась к парню и ласково гладила его по голове. Он чуть пожмурился и все так же крепко спал. Так нужно как то осторожно встать и приготовить завтрак для него. Интересно а бабушка дома? Пронесся этот вопрос у меня в голове. Я с осторожностью убрала его руку и пошла на кухню. Порхая как бабочка или мотылек по  кухне, старавшись подать вкуснейший завтрак  любимому. Резко и невзначай, что-то торкнула в сердце и я поднялась на вверх проведать парня. Только войдя в комнату, увидела что постель взъерошена, а Чимина там не оказалось. Окно в комнате было распахнуто, шторы развивались в разные стороны от сильного порыва ветра. На лице на крутились слёзы.
-Ну вот. Не думала что все так выйдет. Взяв волю в кулак и резко смахнула слёзы в сторону.

/Возвращаемся в настоящее время/

Такое былое событие произошло со мной и Чимом. С тех пор я не горю желанием его видеть. Хоть  по прежнему что-то да чувствую к нему, но нет, с меня хватит. Такое не забудешь. А больше всего меня тревожит как там Мипи. Ведь мы столько не виделись, с Тэ ли она или нет. Надо будет и бабулю навестить. Но это уже когда разберусь с работой. Надеюсь с ним не увижусь. Иначе во мне проснется дракон. Я устало почесала свой затылок, издала тяжкие вздохи и упала на кровать.

Две жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя