Проснувшись рано утром я посмотрела в разные стороны. Наступило очередное скучное утро. Заправила постель и направилась на кухню, включила кофе машину, а пока у меня приготавливался напиток, нужно принять ободрящий душ,что я и сделала. Думаете моя жизнь прекрасна? А вот я так не думаю. Все это происходит изо дня в день, ничего не меняется. Сейчас приму душ,выпью чашку горячего кофе и пойду на работу. Всё. Как я и сказала. Приняла освежающий душ, чтобы проснуться и вернулась на кухню. С закрученным полотенцем на голове, взяла свою кружку с кофе, я аккуратно его попивала и одновременно ходила по квартире собираясь на работу. Макияж,одежда и брохло в сумку. Скучна моя жизнь, как мне не хватало тех подростковых времен. Но сегодня мой последний рабочий день и у меня отпуск на две недели, которые я проведу со своей бабулей. Надо будет прикупить что нибудь. Стрелка часов уже была на семи.
-Пора выходить. К этому времени я уже была готова. Я одела свои туфельки на каблуках. Ведь работаю в крупной компании, но скажем так я просто посыльный, который выполняет пожелания директора. Как жаль что не могу показать свои владения языком. Не просто так ведь училась на переводчика. Но это уже не важно. Закрыв свою квартиру я поспешила вниз и на остановку,чтобы не опоздать на автобус, который идет прямым маршрутом к компании в которой я работаю только первый год. Вяло вздохнув, стала перебирать ногами на остановку. Тяжко ходить на каблуках, так бы и сняла их сейчас, шла бы босиком.
-Эхх. Подойдя к остановке, за секунду подъехал автобус. Да уж во время, подумала про себя и стала проходить в автобус. Оплатив проезд карточкой, я вошла в салон. Все было бетком. Места были заняты подростками которые отправлялись в школу. Но зато пожилые люди стояли и придерживались за поручни, чтобы не упасть.
Что за народ?
Просто беспредел!
Слова которые окутывали мой мозг.
Но не мое это дело.Я просто пожала плечами и прошла к окнам и схватилась за поручень, чтобы также не упасть как и другие пассажиры этого автобуса. До места работы ехать не так далеко, всего-лишь три остановки и всё. Вот чем мне нравилась моя квартира, что она не так далеко от моей работы. Как только автобус остановился на моей остановке, я спокойно вышла и тихим шагом направилась внутрь помещения. Сейчас начнется не жизнь а каторга. На работе до жути тяжело, там просто не реально при сесть и отдохнуть, ты вечно на ногах. Ходишь туда и сюда, здание в котором я работаю построено в 43 этажа и чтобы отнести документы мне приходиться с одного конца в другой конец перемещаться на этих гребанных каблуках. Пуф. Ну что поехали. Как только я зайду в двери этого здания я пропала на все 15 часов. Но деньги нужны, но я искренне надеюсь что когда-нибудь они увидят мои старания и таланты. Пройдя внутрь, как и говорила, то пропала на 15 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни.
Подростковая литератураПервое наше знакомство произошло в деревне. Там я думала больше не встречу тебя, ведь там я уже вступила во взрослую жизнь. Ну почему мы встретились снова?