Открыл мне дверь Чимин, прикиньте да. Как я не хотела видеть его рожу, а тут такой сюрприз. Вообще я взяла себя в руки и от толкнул его. – Дай мне пройти, не заграждай путь. Мразь. Последнее я сказала как можно тише. Но и это он расслышал. – Как ты разговариваешь с сонбэ?! Не только я начала дерзить. Я посмотрела на него холодным взглядом в глазах сверкала молния, как же я зла. – Сонбэ? Не смеши меня. То что ты слышал. Это про тебя. Думаешь, что если повзрослел и по хорошел. То все принц? Со всем с дубу рухнул? Думаешь я также по тебе сохну!? Да если на планете все парни вымрут я с тобой не буду. Ты омерзителен мне, да что я ещё раз заговорила с таким как ты, да фу..
На наш громкий разговор вышли Тэ и Мипи, они держались за руки. Как всё было предсказуемо. Сейчас мне было противно видеть как они держатся за руки и как они все ещё общаются с этим человеком. Чёртов Чимин, испортил все настроение. Быстрым шагом я подошла к этой парочку и вручила торт. – Было приятно снова повидаться. Не падав ни каких эмоций, я просто развернулась и ушла. За мной в след выбежал Тэ. Снова станет нотации читать. Только я стала поворачиваться, как мне по щеке зарядил мощной пощёчиной. – Да что ты за человек такой?! Вечно все портишь.
Тэ был явно зол. Но мой взгляд пуст, глаза на сухом месте. Нет мне больной что ударили, но больно что со мной так обошлись причём мой друг. – Ким, если ты ничего не знаешь. То не стоило бы просто все узнать? Парень был на взводе, было видно что он хотел снова меня ударить, но в этот сильнее. – Ну удар раз так хочешь. Он сжал руку в кулак. – Чим, мне все рассказал. О том как ты его напоила и затащила в постель. Как мерзко с твоей стороны. Ты ведь такая маленькая была. Как тебе не стыдно. – Я? Ну хорошо, пусть будет так. А сейчас я не смею больше вас задерживать, я пойду. На этом наш разговор закончился. Парень ушел к своему другу и а я? Я просто пошла к заброшенной беседке у озера. Как сказать заброшенная. Она просто была старенькой и с нее облезли краска, а в основном она ничего такая. Частенько я там сидела по ночам, либо просто смотрела на звезды или слушала музыку в наушниках. Тропа которая ввела к беседке была жутко заросшена травой. Трудно будет пройти. Ну чтож. Пришлось идти на пролом. Но идя все ближе и ближе я заметила что трава в некоторых местах уже втоптана. Странно. Наверное собаки гуляли. Но уже за дубом виднелась там самая моя любимая беседка. Но моему взору попался незнакомый парень. Черт, да я ведь его здесь раньше не видела. Прометнулось у меня в голове. Мешать паренька я не решилась. Ну а вдруг тоже на душе кошке на гадили и он там отдыхает. Только решила уходить, ну конечно же я наступила на палку и как назло она громко сломалась. ТВОЮЖЕЕ!! Ладно спокойствие, он ведь не слышал. Конечно Лирин, не слышал, ага, сто раз. Я резко спряталась за этот дуб и аккуратно наблюдала за парнем. Этот парнишка повернулся в мою сторону и начал все осматривать, но вроде потом села также как и сидел и что то слушал. Фуууу. Как от сердца от легло. Стоп, а что я его прячусь какого хера. Прям как маленькая. Мое внутреннее я все по-прежнему разговаривало сама с собой. В итоге просто психанула и пошла прочь от сюда все той же дорогой. В итоге куда мне идти? С друзьями поругалась, в беседке уже кто-то. Домой идти не хочу. Ну тогда просто пройдусь туда и сюда. Решила я начать с поля и потом дойти до речки. Кст речка. Сейчас самое намочить ноги. Шла я спокойным шагом, прошла дом Тэ, потом начала проходить дом Чима. Ну он сейчас у Мики. Но чот вышло походу не так. Из его дома выбежала девушка столь сексапильной внешности ну не то что я. Она вылетела из его дома так, будто она пробка от шампанского и ее открыли. Вот на что это было похоже. Я молча стояла и наблюдала что будет дальше. А кстати она была одета в укороченное платье и в руке держала клач(сумка в виде кошелька) с черной кожаной курткой, сама она была на черных высоченых каблуках. Смуглая кожа, черные волосы по плечи, растекший макияж на лице, ну думаю когда-то он был красивым. Сейчас я увидела полностью идеального человека. После нее или за ней вылетел Чимин, тоже как пробка. Он хватает ее за руку и резко тянет к себе и прижимает. Его торс был полностью оголен, был только в джинсах и босиком. Чот по-моему у них там страсти были. Да уж, как это мерзко. Думаю с ней он так не поступит как со мной когда-то. Ну не суть их дело. Пожав плечами я продолжила идти к речке. Да странный он парень. Меня не покидала эта картина, которую я видела буквально минуту назад. Точно забыла сказать, что у нас около речке есть не большой пляжи, там мягкий песок, что порой думаешь будто ты на море. Я уже видела воду и песок, неужели отдых. Не покрывала ни полотенца у меня нет. Так что просто мочить ножки и сидеть. Я сняла свой кеды и побежала поэтому песку как маленький ребенок, сейчас я чувствовала себя более счастливой, чем до этого. Я смотрела на свои пальчики ног как их засыпает песком и как потом воды его смывает. Боже как это прекрасно. Я прошла чуть дальше, где вода уже была по щиколотки. Также стояв и смотрел на свои ноги это глупо, поэтому решила выйти и обуться обратно и просто посидеть на больших камнях и посмотреть на небо. Я подошла к тем самым камням и присела. Смотреть на небо это наилучшее занятие, ну я так думаю. Шаги? Подумала я. Но ведь здесь редко кто бывает. Хотя многое что могло изменится, только опустила эти мысли и расслабилась. Так сзади меня кто-то обнимает, упирается подбородком в мое плечо и дышит мне в шею. Хотела только повернуться, а эта личность говорит. -Дай мне десять минут, я хочу постоять вот так. Ну десять минут не много, так что можно, подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни.
Teen FictionПервое наше знакомство произошло в деревне. Там я думала больше не встречу тебя, ведь там я уже вступила во взрослую жизнь. Ну почему мы встретились снова?