Мой освежающий душ был закончен.
-Вах. Так легче. Я перекрыла воду и вышла из душевой, плавными движениями как водоросль укуталась в полотенце.
-Как же хорошо. Душ всегда создаёт бодрое настроение. А больше радости мне дало, что уже сегодня вечером я приеду в родные края.
К своим мокрым волосам я не стала притрагиваться, ведь они сами высохнут пока я буду собирать вещи в чемодан и пока перекушу. Так что времени полно подумал я. Но черт ещё надо забронировать одно место в автобусе. Я выбежала из ванной комнаты и побежала в свою комнату. Лада, у меня двух комнатная квартира. Снимаю за дёшево. Ведь она находится не в центре. Но мне нормально. Залетел в комнату, я схватила сумку и вытряхнула все из неё на кровать.
-Тактак где мой мобильник?!
Всё вещи я метелила в разные стороны, чтобы найти его. Но на месте его не было.
-А это не весело. Я что его просрала где-то?
Снова начала искать его. Неожиданно заиграла мелодия которую я поставила на телефон.
-Ват?! Он дома.
Стала идти тихонько на звуковую мелодию. Она меня привела на кухню, телефон лежал на подоконнике.
-Воууу. Нежданно.
Мелодия перестала играть. Взяв свой телефон и разблокировав.
-О. Мипи. Спустя столько лет.
Но для начала решила позвонить и забронировать место. Набрав номер, прошло три медленных гудка и телефон подняла женщина. Её голос был звонки и спокойным, речь разборчивая и понятная. Хорошего человека взяли. «-Алло, здравствуйте» - Здравствуйте, можно забронировать одно место до деревни «Персиковая», «-Да конечно, вам на какое время?» - Давайте на 17:00 «Хорошо, пожалуйста вышлите нам ваши данные» - Да, хорошо.. На этом диалог был закончен. Я моментально по почте выслала все свои контактные данные и через считанные минуты пришёл мой билет в электронном виде. – Так с местом закончено. Теперь вещи.
Вернувшись в свою комнату и вытащила из шкафа купе чемодан серого цвета. Дальше я открыла другой отдела и от туда начала доставать вещи которые весели на вешалка. Вещи я также убирала вместе с вешалкой, итого я взяла семь нарядов и три пары обуви. С одеждой было закончено, осталось вещи по мелочи. В голове у меня пролетали мысли, которые меня так тревожили. Допустим, о том парне, о Чимине. Господи вот только не о Чимине мне сейчас надо думать. Я аж ощутила холодный ветерок на своём теле. Брррр. Все вещи были собраны, по квартире я также ходила в полотенце, я одела нижнее белье которое было белое и кружевное. Ну а на выход я решила одеть обтягивающие джинсы с разрезами на коленках, блузку и поверх толстовку. Ну а ноги я одену белые кеды, давно я уже это решила. Так что сейчас надо перекусить и отправляться в путь, но если честно я не хотела есть. Мне безумно хочется оказаться в той своей комнате и обнять бабулю. Видимо к черту перекус, только одела обувь, взяла чемодан и ключи от квартиры и сразу вышла. Дверь я закрыла быстрым движением руки, были слышны два щелчка это значит, что дверь я закрыла. Ключи я убрала в маленькое отделение чемодана и направилась к месту откуда отъезжает автобус. Времени у меня навалом, так что можно зайти в ближний магазин и купить воду в дорогу и заглянуть вкуснейшую пекарню, чтобы прикупить два торта. Один бабуле, а другой для Мипи. Я заглянула в пекарню которая находилась в пару кварталах от моего дома, возле неё был вечно сладкий аромат ванили. Тот что я очень люблю, но это не единственный факт почему я люблю это место. Тут всегда приветливые с посетителями. Пройдя во внутрь этого прекрасного места, меня сразу атаковал их домашний и уютный интерьер, он все больше и больше заставлял меня вспоминать о бабушке. Чтоб ещё больнее мне не стало, я подошла к кассе и сказала что мне нужно. Я помнила всегда что любит бабушка и Мипи. Для бабули- мягкий и нежно сметанный и чтобы в нем были кусочки грецких орехов. А для Мипи – обычный фруктовый торт со сливками, ну нужно чтоб была клубника, а никакие то другие фрукты или ягоды. Дада она ещё та привереда. Пока мои два заказа упаковывали в красивые коробочки, то я ходила от одной стены к другой и рассматривала картины. Которые висели в этой замечательной пекарне. Прошло около двадцати минут и мои заказы были готовы, осталось лишь заплатить. Ко мне обратила пожилая мадам лет так пятидесяти пяти. Это была та женщина которая принимала заказ и упаковывала его. «-Девушка, с вас 1миллион вон.» Я быстренько пошла к ней и протянула купюру. «-Спасибо, приходите ещё.» - Обязательно. Она мило улыбнулась, от чего мне стало ещё теплее на душе. Аккуратно положив коробку по верх другой коробки торта в пакет, я вышла от туда и направила на отставку от которой отъезжает. Но я не как не могла решить. Ехать или пешком идти. До посадки ещё два часа. Если ехать то пол часа, а если идти пешком то час. Вы не подумайте что идти пешком мне лень. Я только за, свежий воздух, небольшая зарядка и сжигание калорий. Ладно, вообщем пешком. Не куда не спеша, шла себе и шла куда надо. По пути мне встретился небольшой магазин, в который я конечно же заглянула. Воду ж надо купить. Я также прошла внутрь, как и ранее заходила в пекарню. Подошла к холодильнику с водой и взяла обычную минералку с газом и прошла на кассу. «-С вас 50 тысяч вон.» Сказал мне парнишка который был за кассой и пробивал мою воду. Я отдала ему пятью монетами, каждая была по 10 тысяч. Напиток я убрала также в небольшой раздел чемодана и вышла из магазина, наверху прозвучали бубенчики которые висели над дверью. Я продолжила свой дальнейший путь к остановке.
/спустя час/
Я подошла к назначеному месту и стала осматривать все. Вообще я искала свой автобус. Отправка только через час, долго. Ну пофиг. Я вытащилаэх мобильник из заднего кармана джинс и показала билет в электронном виде девушке в костюме. Она лишь кивнула, даже ничего не сказала. Ну и я тоже ничего не говорила, просто прошла в салон автобуса и села на свое место. У меня было 47,а значит я сижу у окна. Это самое замечательное место. Я люблю смотреть в окно когда куда-то еду. Смотреть на все эти поля и небо, как-то успокаивает что-ли. Как только я села на свое место, меня атаковал сон. Так что облокотившись головой на окно, сразу вырубило. Спала я так около четырёх часов. Фига я поспать, да? Медленно потерев свои сонные глаза, сразу начала смотреть в окно и по местным горам и полям, понимала что уже скоро приеду. А пока есть время, я продолжила спать. Когда автобус приехал на назначенный пункт, а то есть в мою деревню меня разбудил мужчина своим басистым голосом.
-Девушка вставайте мы приехали. Это был водитель.
-Хорошо-хорошо. Я поспешно начала подниматься с места и с верху доставать чемодан. Ускоренным темпом я вышла из автобуса и глубоко вздохнула.
-Вот я и дома. На лице появилась радостная улыбка. А теперь мы идём домой, радовать бабулю. Путь до дома не далёкий, так что я дошла за две минуты. С каждым разом моя ходьба становится быстрее, поэтому не удивительно почему так быстро. Пройдя за калитку и уже открывав дверь в дом. То на пороге меня встречала та родная улыбка на лице на котором были видны старческие складки и морщины. Я радостно вскрикнула.
-Бабуля! Счастью нет придела. Если бы не торты я бы уже откинула чемодан и вцепилась крепкими объятиями. Но нет из за тортов я этого не сделала. Мы прошли внутрь дома, там было все также уютно, ничего не изменилось. Я зашла в свою комнату в комнату в которой раньше жила. И знаете там было чисто ни одной пылинки. Все это время бабушка убиралась там, хоть она и стара, силы покидающии. Она все равно убиралась. Бабушка дорожит мной также сильно, как и я ею. Оставив чемодан в проходе, я только взяла одну коробку в которой лежал торт для бабули. Направляясь на кухню, где сейчас была моя старушка. Она ставила чайник на газовую плиту и кастрюлю с мои любимом супом. Я незаметно подкралась сзади и обняла её так крепко, на сколько у меня хватило сил. – Ну наконец то ты приехала, дурнушка ты моя. Сказала бабушка. Как же долго я не слышала этот голос. Так скучала по нему. – При саживайся сейчас буду тебя кормить, твой любимый суп приготовила. Улыбалась она и чуть ли не плакала от радости. – Я знаю ба, что это мой любимый. Она явно была в недоумение откуда я знаю. Но я тут же сказала. – Я просто чувствую когда ты его готовишь. Посмеялась я и также улыбалась. Она лишь посмеялась вместе со мной и взяла глубокую миску и полковник. Она перекрыла газ на плите и стала наливать мне суп в миску. Это превосходный аромат который я так обожаю. На столе уже стояла полная миска супа и лежала ложка. Ураура кричал мой желудок. Сегодня у него праздник. – Кушай. Сказала мне бабуля и подвинула тарелку с хлебом. Я молча кивнула, взяла в руку ложку и принялась трапезничать. Пока я молча поглощала свой суп, бабушка разрезала торт, наливала чай себе и мне, накрывала на стол. Когда я закончила с едой, она поинтересовалась хочу ли я добавку. Конечно же я хотела, но не охотно сказала нет. Я лучше потом ещё поем, чем сейчас заполню свой живот и буду лежать с болями в животе. Бабушка не расстроилась, она просто кивнула и сказала что когда захочу я разогрела и поела. Я кивнула, она поставила возле меня кружку чая и потом себе. Медленно при сев на стульчик, мы начали пить чай. Как давно я так ни сидела и как мне этого не хватало. Мы говорила с ней по душам, рассказывали как нам обеим жилось. Мы так просидели два часа и после она отправила в свои покои чтобы лечь спать. Ведь завтра ей на очередную подработку. Как она мне говорит, «я ещё в самом расцвете сил. Нечего мне сидеть дома.» А меня она отправила к моей подруге, чтобы я её навестила. Я только поднялась в свою комнату и забрала свой телефон, торт который был куплен для Мипи. После сразу вышла, направилась в прихожку обуваться. Пошла я в том в чем приехала. Не стала меня наряд, на фиг надо. Я зашла в сообщение в своём мобильнике и написала Мипи о том что скоро буду. В одной руке торт, а другой рукой я убрала мобильник в передний карман джинс. Вышла из дома, прикрыла дверь и вышла за колитку. Её я также прикрыла и пошла домой подруге. Вот уже стояв у порога дверей и сжала руку в кулак, постучал по двери два раза не сильно громко и сделала два маленьких шага назад, чтобы дверь по морде не дала. Я услышала как начала открываться дверь, сейчас я увижу свою подругу с которой мы так давно не общались. Дверь начала медленно открываться и я увидела далеко не того человека. На Мипи вообще не как не похож.. Как мне отреагировать на эту встречу я даже не знаю. Я просто стояла и не подавала эмоций, хотя в душе у меня сейчас пурга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни.
Teen FictionПервое наше знакомство произошло в деревне. Там я думала больше не встречу тебя, ведь там я уже вступила во взрослую жизнь. Ну почему мы встретились снова?