Глава 2. "Знакомства"

65 4 7
                                    


Ну вот день прошёл и все начали расходиться по домам. Момо как обычно пошла с Наён.
Они передвигались медленно, подумав зайти в ближайшее кафе у школы, ведь его обожали.

Только вот слышно было, как из далека доносился крик - это был Марк, он просил его подождать.
Девушки остановившись, решили его ждать.

Момо не очень обрадовалась той мыслью, что они будут сидеть в троём в кафе, и она не сможет нормально поговорить с Наён.
И как раз, на её удивление шёл её "Спаситель".

-Наён, давай подождём моего друга, он...вот идёт. -спокойно сказала Мо.

-Ну давай, а я не знала, что у тебя есть друг парень. - последнее слово она очень хорошо выделила.

А Момо и не почесалась, просто ответила:

-Конечно, ты ведь всё время проводишь с ним. - показала я на Марка и надула губки.

Марку это показалось очень милым и он заулыбался.

-Ну, а что она моя лучшая подруга, так ещё мы дружим с детства... Немного подумав,он сказал:

-Хочешь и я буду с тобой дружить? - с некой надеждой он произнёс, но в то же время смешливый тон его выдал.

-Привоздержусь, мне и Бэкхёна достаточно.-усмехаясь ответила Мо.

Марк как-то немного изменился в лице (стало обидно, все хотят с ним дружить, а эта особа нет), но надел свою фальшивую улыбку, чтобы не подавать виду.

И тут подоспел Бекхён.

-Привет Персик! - очень искренне он заулыбался.

-Привет Бек! - тоже не отставала она. Марк с Наён вообще офигели от жизни.

-Персик? И когда это вы так сблизились? Я что-то не знаю?
Момо-я ответь! - удивлённо высказала Им.

-Ну, знаешь мы не обязаны раскрывать все подробности- и Бек подмигнул Момо.
Марк чуть не умер от удивления, ведь даже ОН так никому, а именно Наён не делает. Тем более они только недавно познакомились...

-Ну ладно, я некоторые подробности расскажу в кафе. А теперь пойдём туда.- немного смущаясь отрезала Момо.

-Да идём. - заинтересовавшийся Марк спокойно ответил.

***

В кафе Марк решил за всех заплатить, тем более у него там родственник работает начальником, а значит почти даром для него.

Всё очень сложно...Место, где живут истории. Откройте их для себя