А далее их руки дошли и до бутылочки. Они играли в неё около часа, а потом им надоело, поэтому просто врубили громко музыку и начали отрываться с бутылками в руках.***************Утро****************
Утром же первым проснулся Марк, который не понимал, где находится. Самое неожиданное для него - это то, что он проснулся в ванне, наполненной меньше половины холодной водой.
Pov Марк
Окей я вылез из ванны. Теперь надо пойти поискать других, вдруг они тоже, как я заснули в непонятных местах.
Вот только одного не могу понять, как я оказался в ванне, так ещё и с водой. Подумав об этом, он вспомнил как они напились, а дальше Марк хотел пошалить и всех скинуть в ванну ( у них ванна-джакузи, поэтому все поместились бы).
А видимо пока дошёл и налил воду отрубился.-Аааа, что это такое?! - прокричала Наён
Парень с красным волосами услышал вопль и решил пойти к девушке, произносившей те слова:
-Так это была сто процентов Наён, надо её найти!
- Наён! Ты где?
- Я... Я... - единственное, что она сказала.
-Она со мной иди в комнату... - выкрикнул Бекхён.
-Бегу
Я зашёл в одну из комнат и увидел, что Наён находится под столом, она не может выбраться.
Им кричала, чтобы ей помогли, но вместо того, чтобы ей помочь я начал очень громко смеяться как вне себя. Меня очень насмешила эта ситуация, поэтому не могу никак остановиться.-Хватит ржать помог бы, хотя у меня была такая же реакция - вставая, сказал Бек.
-Ладно, ладно - помог выбраться девушке красноволосый.
-Ну вот, почти все встали остались двое, пойду их поищу.
-Ага, иди- всё что сказал Бек.
-Угу- Наён.
Конец Pov Марк
Для начала Марк хотел убедиться, что возможно кто-то заснул в туалете, так ещё при возможности сфоткать его или её. Но больше он надеялся увидеть там Тэ, чтобы потом поиздеваться над ним. Сама мысль об этом его веселила и как никак очень радовала, да так, что паренёк начал немного волноваться .
Но в туалете никого не оказалось.
Марк понимает ,что осталась одна комната, поэтому сглатывает и идёт в спальню номер 2.Он решил быстро зайти, но только открыв дверь, уже разочаровался, что пошёл их искать. Ведь парочка мило себе спала вместе. Причём Момо была только в белье и шортах, а в свою череду Тэхён с голым торсом. Марку очень не понравилась эта картина, поэтому он сходил за хододной водой и решил их так разбудить.
В итоге закончилось всё для них плачевно, а вот Марку стало хоть веселее.
Парочка ещё долго за ним гналась, но потом подустала и решила взять реванш позже.***
А ещё после бурной ночки у ребят порядком болела голова и некоторые не могли полностью вспомнить вчерашний вечер , но хорошо, что Бекхён об этом позаботился, не забыв взять с собой таблетки.
.......Позже ребята ещё долго вспоминали этот день и события этой тусовки. Поэтому больше не напивались так.
............................
А дальше уже близилась школа, ведь выходные заканчивались.
Поэтому ребятам пришлось возвращаться по домам и подготавливаться к будням...Конец главы и их вечеринки.