***
Как Тэхён влился в их компанию, то ему очень симпатизировала Момо.
Тэхёну нравилось её провожать до дома и смотреть как она улыбается, а больше всего обожал её загадочный и задумчивый вид.Марк немного начал подозревать своего нового друга в том, что эта девушка нравится не только ему. От этих мыслей ему было очень не хорошо и он чувствовал ревность.
А Момо ничего не подозревала и просто проводила своё время с этими осталопами. Только вот она никак не могла избавиться от мыслей о новеньком ( все мы знаем кто он).
...
И так проходит очередная неделя, уже четверг.
школа.
-Наён, а где Момо? - спрашивает Бекхён.
-Я не знаю, а что? -удивлённо отвечает Им.
-Я хотел с ней сходить в одно место, погулять... -загадочно он ответил.
-Хммм... Даже не знаю где она может быть
-Ооо, идёт Марк, пойду у него спрошу
-Давай)
...
-О привет Марк- поприветствовал своего друга Бек.
-Привет, Бек -заулыбался.
-Короче хотел у тебя спросить. Ты не знаешь где Момо? Разговор есть- немного загадочно сказал Бён.
-Ну в последнее время я с ней не особо общаюсь и поэтому не знаю где она. А что за дело?
-Да не важно, позже скажу. Пойду к Тэ, он точно должен знать где Момо~я
Марк ,услышав имя Тэ, насторожился и решил проследить за Бекхёном.
...
Бекхён пошёл в столовую, потому что был уверен, что Тэ будет там. А Марк всё следовал за ним.************в_столовой************
-Слушай Мо, а давай сегодня после занятий сходим погулять, только вдвоём? - немного загадочно спросил Тэ.
Момо немного покраснела и решила согласиться тем более это для неё шанс узнать, что она чувствует к нему.
-Да давай, я с удовольствием проведу с тобой время. -очень мило она улыбнулась.
-Ну и славно, а пока вот кушай -всовывает ей кусочек пиццы в рот.