Глава 5. "Правда или Действие"

52 3 6
                                    


Ну вот и настал тот день, когда все друзья должны встретиться и повеселиться. А как мы уже понимаем, то игры будут не очень детские.

Но перед предстоящим днём парочка ТэМо, решила пойти в магазин. Тэхён не мог отказать девушке, которая ему нравится, поэтому даже на такие пытки, как сходить в магазин, он согласился.
Купив новую одежду, парочка зашла домой и отнесла покупки. Точнее сказать зашла Момо,а то если её мама заметит парня ,то будет не очень весело.

***

Проходит час...

Момо с Тэ уже находились у места встречи друзей, как узналось Бекхён устроил сюрприз и поэтому они стояли у отеля "Райское наслаждение"(от автора : чего блин?😏😂).

-Что-то мы рановато ... Сейчас 18:45, а мы договаривались на 19:00- приговорила Моморин.

-Да ладно тебе, может они тоже пораньше придут - обнял девушку Тэ.

-Ну ладно.. - сильнее обняла своего парня.

***


Они стали парочкой совсем недавно , произошло это 2 дня назад.
Они как обычно решили встретиться около своих домов, им нужно было сходить в школу, чтобы проверить некоторые документы.

Момо была очень взволнована их встрече, ведь совсем недавно они признались друг другу в симпатии, поэтому мысли об этом инциденте никак не хотели покидать голову темноволосой.
Тэхён же был довольно спокоен, даже можно сказать немного рад, что его ноша оправдана так сказать. Тем более отношения у него не первые и он уже знает, что делать дальше.

Так вот перейдем к делу. Когда они уже проверили все свои документы, ТэМо решили не идти сразу домой, а пройтись через парк. Как и ожидалось именно в нём Тэ предложил Момо встречаться.
А ведь так как Тэхён ей очень нравился, то Хираи особо не задумываясь ответила, что согласна быть его девушкой.
В конечном итоге они обнялись, а потом пошли домой со спокойной душой и за ручку.
Перед домом Хираи он благополучно поцеловал эту особу в щёку, на что она очень удивилась и немного покраснела, а далее попрощавшись с ним ушла в дом.
Так и начали они встречаться.

***

Проходит 5 минут...

Уже подходят Бек с Наён и Марком и замечают мило обнимающихся ТэМо. Конечно, они не особо понимали их так сказать близость, кроме Наён, ведь её подружка сразу же доложила ей о том, что они теперь пара.

-О чёт вы рано - решил начать Бек.

-Да так получилось ,это всё Мо - в это время насмешливо он посмотрел на неё.

А Моморин играючи ударила того логтём и показала язык.
Наён с Марком с забавой смотрели на эту картину . Но Марк просто умеючи скрывает свои эмоции и поэтому внутри у него всё пылало.
Он уже понял, что его шанс пропал и видимо ему придётся смириться с этим.

-Может мы уже пойдём? А? - не терпеливо спросила Наён.

-Ну и где это место Бек? Ты сказал ,что это сюрприз, мы ждём- сказал Марк.

-А чего ждать ,так вот это здание

-Видимо будет сегодня интересно, ну ты даёшь ,а попроще нельзя было найти?- отрезала Наён.

-Да ладно тебе там за аренду номера немного берут ,поделим стоимость на 5 и всё ок- спокойно ответил Бекхён, улыбаясь.

-Ну ладно

Flashback

Ребята сегодня хорошо повеселятся ,ведь они заказали 4 упаковки пиццы и столько же бутылок шампанского. А что самое главное вечер не обойдётся без игр...
Первое во что они стали играть это... ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ

...
Они очень весело проводили время и вот какие задания у них были.
Первое задание было для Марка ,он покрасился в красный цвет и стал такой симпатяжкой:

Дальше идёт Наён , у неё был вопрос: Готова ли ты пожертвовать собой ради любимого человека?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дальше идёт Наён , у неё был вопрос:
Готова ли ты пожертвовать собой ради любимого человека?

-Я думаю да , если кого-то любишь ,то сделаешь для него всё.

Теперь в ход идёт Бекхён тоже с вопросом:
Как тебе Тэхён?

-Я уверен ,что Тэ классный парень ,поэтому Мо держись за него- подмигнул.

Ну, а теперь чтобы не было скучно Мо загадала действие ,что оказалось не очень хорошей затеей.
Момо должна поцеловать Марка.
Хираи хотела отказаться ,но нельзя, она оказалась в безвыходной ситуации .
Тэхёну же стало не по себе ,он понимал, что отказываться не в правилах ,поэтому ждёт ужаса.
Ну вот наступает момент, Момо решается и целует Марка
( В голове Марка было столько мыслей на этот момент ,но выкинув их подальше ,просто начал отвечать на поцелуй).
Тэ не выдержал и швырнул свою кофту на пол и сказал: " Я проветриться"

Ну, а дальше вы узнаете в другой главе)

Продолжение следует...

Всё очень сложно...Место, где живут истории. Откройте их для себя