Вот и настал новый день, поэтому Тэхён решил не откладывать его воссоединение с Момо. Он решил купить цветы своей девушке и помириться, но не знал какие она любит.
Поэтому паренёк решил спросить об этом её лучшую подружку - Наён. Как оказалось Моморин души не чает в пионах
...
И вот Тэхён заходит в танцевальный зал с 101 цветком (с крутым выражением лица), заставляя всех сотрудниц умирать от его ослепительного обаяния, а затем протягивает букет изумлённой брюнетке.- Вааау, как много моих любимых цветов!!!
- Персик, я знаю, что повёл себя не правильно и я хотел бы извиниться за своё поведение. Также обещаю, что такое больше не повторится....(небольшая пауза)
Поэтому ты будешь снова моей девушкой? - протягивает ей руку ослепительный парень.-Конечно же! - без раздумий она ринулась в объятия Тэ.
А затем они поцеловались и снова обнялись.За всей этой картиной наблюдал Хоби, у него был удивлённый вид. Он ни разу не видел Момо такой любвиобильной, хоть они и считаются лучшими друзьями,но они никогда не позволяли себе лишнего. Он понимает, что Тэхён её парень, но если признаться, он раньше иногда ловил себя на мысли, что она ему небезразлична.
Как только они закончили свой
"Мини -концерт" , то им похлопал Хосок :- Браво! Я, конечно, рад вашему воссоединению, но не могли бы мы продолжить нашу репетицию?
- Ах да... - Мо
- Мне тоже нужно идти на встречу, мы так и не спланировали наше выступление- улыбнулся Тэ.
- Тогда пока- чмокнула его девушка
И Тэхён ушёл, иногда поворачиваясь назад.
...
Дальше парень оказался в тренировочном зале с Лисой. Они думали насчёт песни и композиции.
- Я думаю, что лучше использовать эту песню- проговорила девушка.
- Да нет же... Под наш стиль подходит вот эта - недовольно фыркнул Тэ, указывая пальцем на песню Imagine Dragons.
- Давай тогда выберем песню не мою и не твою-уже отчаянно предложила девушка.
- Ладно
- Тогда какая?
- Давай эту или эту? (От автора: песни пока не буду указывать)
- Давай вот эту
- Окей....
А кстати спасибо тебе, что помогла мне сойтись снова с Момо. Наверное, если бы не твой толчок, я тогда ещё неделю, может быть, к ней не пошёл мириться и был бы в невведении. Я очень благодарен- Да не за что) Вы классно вместе смотритесь и явно не плохая пара, поэтому почему бы не помочь, хаха- с улыбкой проговорила Лиса.
И тут зазвонил телефон...
-О, это директор Чон - проговорила девушка
-Странно, что ему нужно?
-Не знаю, давай послушаем, что он скажет
Лиса взяла трубку :
-Алло?-Здравствуйте, говорит директор Чон.
У меня срочные новости приходите в школу через полчаса, другим ребятам я уже сообщил, желательно не опаздывать - сурово проговорил мужчина.-Хорошо, скоро будем - отчётливо сказала Лиса.
-Ну, что там? - сказал Тэ
-Нужно через полчаса быть в школе, нам сообщат важные новости.
А потом тяжело вздохнув проговорила:
-Собираемся тогда...
-Мы ведь только начали, а уже заканчиваем! - возмутился Тэхён.
- Ничего не поделаешь...
После этого они в спешке закинули свои вещи в сумки и отправились в школу.
Продолжение следует...
___________________________________________От автора: глава получилась небольшая, я её ещё набросала в ноябре, но никак не могла в неё добавить больше сюжета😅
У меня также сейчас немного времени и вдохновения, поэтому я решила выложить хотя бы такую малютку, хе-хе.
Не могу давать обещаний насчёт последующих глав, но как только у меня появится возможность(скорее всего после сдачи ЕГЭ) я добавлю ещё глав и попробую закончить этот фф. Надеюсь будете ждать ♡'・ᴗ・'♡