Прошло уже два месяца, Момо с Марком очень сблизились и стали лучшими друзьями, как и с Бекхёном.Марк же наконец понял, что влюбился в Момо и ему было сложно это скрывать.
***
в школе
Сегодня утро среды и первый урок- химия. Момо не любит эти уроки, ведь они всегда по потокам (ученики из разных классов вместе).
А особенно её напрягает спереди сидящий Марк, из-за его присутствия она не может сосредоточиться и это её бесит. В это время она хочет оказаться в любом месте,но не на этом уроке, ведь мысли о нём явно мешают сосредоточиться на материале.
. .
. .Урок закончился, поэтому Момо с облегчением выбегает из класса и сталкивается с одним парнем, да так, что падают все её принадлежности, прям как в дораме. Вспомнив о них, она немного смутилась, но попыталась откинуть флэшбеки из головы и нормально собрать свои вещи.
Парень был немного ошарашен, но решил помочь этой особе.
Момо быстрыми движениями пыталась поднять свои вещи, но не получалось. А после заметила, что этот парень помогает собирать её тетради. И ведь действительно как в её любимых дорамах.
Но вот их руки случайным образом соприкаснулись и они неловко друг другу улыбнулись.
В этот момент выходит Марк и рядом идёт Бекхён.-Кто этот тип с Момо?- устало произносит Марк, после сложного урока.
-Не знаю, может новенький? -также устало ответил Бек.
-Вполне возможно... - прикусывая губу.
*В это время*
-Спасибо за помощь и из.. ви.. ни.. я просто случ.. - не договорила Мо, испытывая стыд от происходящего
(Флэшбеки дали о себе знать хаха)-Да ничего, я сам не смотрел куда шёл- очень холодно отрезал он.
-Меня если что Момо зовут- неловко
-А.. я... Тэхён- он говорил это так же как и раньше, очень холодно и отстранённо.
-Приятно познакомиться... - уже немного остыв и мило улыбаясь ответила ему.
Дальше они шли вместе, ведь он не знает школу, но не сказал ей.
-Пойдём в столовую? - спросил он.
На что получил быстрый ответ:
-Конечно! - улыбаясь.*По дороге в столовую они разговаривали :