глава 3

10.3K 575 39
                                    


6:00.Звенит будильник ,но Чимин его отключает
и ложиться спать дальше .Папа и отец уже уехали ,
ведь они владельцы юридической компании,а там куча дел .
В итоге омега просыпается только тогда ,когда слышит дикий стук в дверь.На пороге стоял Юнги .
-Ну ,что булочка,как тебе спалось?-спросил Юнги.Чимин сразу понял ,что Юнги очень зол.
-Хорошо,а что? Почему ты так рано?
-Рано? Булочка,ты ахуел?
-Директор школы не должен так выражаться .-с умной мордой заявил Чимин .Юнги прошел в дом и закрыл за собой дверь.Он схватил Чимина за руку,мелкий даже не заметил ,как его прижали к стене .
- Значит так ,я выражаюсь так ,как хочу и ты мне в этом не указ.Ты вообще на время смотришь?-грозно сказал Юнги.
-Ну конечно,у меня на 6 утра будильник стоит .
-Ага, будильник  у него стоит ,время уже без двадцати восемь ,а ты до сих пор в пижаме ,шементом одевайся у тебя 10 минут.- Юнги отпустил его и шлёпнул по заднице .
-Эй,ты что себе позволяешь?
-То,на что имею право ,быстро пошел одеваться .-Альфа сказал это так грозно ,что омега перепугался и решил ,что всё-таки лучше не злить Юнги ,а то и правда отгребет .
Через 15 минут они уже сидели в машине.
-Твой запах усиливается -сказал Юнги и приблизился к Чимину .
-И что ?- возмутился Чимин и оттолкнул от себя альфу.
-Когда у тебя будет течка не ходи в школу
-Ага, конечно,так я тебя и послушал . Впервые слышу ,чтобы Деректор говорил ученику прогуливать уроки -Омега усмехнулся и посмотрел на Юнги .Ох зря он начал ему перечить .ЗРЯ.
Юнги спокойно завел машину и поехал в школу .Они были на месте через 5 минут .Чимин вышел из машины и пошел в школу ,следом за ним шел Юнги .Чимин собирался идти на урок ,но вдруг его схватили за руку и потощили.Ну и конечно же это был Юнги .Он затолкал мелкого в кабинет и закрыл дверь на замок .......

Директор школы мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя