Мне хорошо с тобой ,Юнги

9.6K 502 77
                                    

После завтрака Юнги и Чимин решили посмотреть фильм .
-Какой фильм посмотрим ?

-Хмм...Ну наверное ужастики !

-Что!?Нееет,только не их ,я их боюсь ,давай лучше , что-нибудь романтичное или , вообще ,мультики ?- Предложил омежка .

-Сколько тебе лет ,чтобы смотреть мультики ?

-.....-Чимин посмотрел на Юнги с печальным лицом и опустил голову вниз .

- Ладно ,так уж и быть ,давай посмотрим твои мультики - Альфа был явно не доволен ,ведь,он хотел ,чтобы Чимини он страха прижимался к нему и , возможно ,ему даже удастся его поцеловать .Но все планы Юнги накрылись медным тазом ,ибо,эта будучка выбрала мультик про радужных медвежат .

POV Юнги

Ну,вроде уже взрослый ,а все равно смотрит мультики для пятилеток ,ну что за омега такая ??
Хотя ,наверное ,это самая милая омега в моей жизни .Он так мило радуется , когда мишки помогают друг другу,он как ангелочек .
Хочу обнять....Его...Сильно ... очень сильно..

END POV Юнги .

И Юнги прижимается к нему ,обнимает и вдыхает сладкий аромат апельсинов .Чимин тут же мякнет в его руках .Омега не может понять -это течка так заставляет его реагировать на Юнги или у него и в правду есть к нему чувства ?
Мультик закончился и альфа решил уложить спать это милое чудо .Юнги взял свою булучку на руки и понес в его комнату .

- Ээй,что ты делаешь?- возмущённо спрашивает Чимин .

- Я хочу уложить спать твою милую попку .

Чимин очень сильно засмущался и замолчал .Альфа принес его в комнату и уложил на кровать ,накрыл одеялом и лег рядом .

- Зачем ты лег рядом со мной ?

- За тем ,что мой запах для тебя ,как обезболивающее.Если я буду рядом ,то тебе будет проще перенести течку. Прижмись ко мне по ближе- произнес альфа .И омега прижался к нему вплотную ,вдыхая аромат свежей мяты,этот запах и возбуждал и успокаивал одновременно,Чимину стало так хорошо рядом с ним .

- Юнги.

- Что ?

- Мне хорошо с тобой ,Юнги.

- А как мне хорошо с тобой ,ты даже не представляешь .- Юнги потянулся за поцелуем к омеге .- Можно я тебя поцелую ?- с осторожностью спросил альфа .

- Угу- и Юнги поцеловал его .
Это был очень нежный и чуткий поцелуй ,альфа вложил в него всю свою любовь . Они целовались минут 10 ,но потом им пришлось оторваться друг от друга ,чтобы отдышаться .И омега заснул ..
__________________________________
Больше спасибо,что дождались меня .Просто у меня сейчас некие проблемы в школе ,но сейчас все ,вроде , нормально . Спасибо за то ,что ждали ,мои котятки 🐈 Люблю❤❤💋

Директор школы мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя