И так ,котятки !Я только заметила ,что у меня пропала 4 глава !! Но ,я ее восстановила !!
______________________________________
Глава 4.
Юнги закрыл дверь на замок и обернулся к Чимину.
- Тебе не кажется ,что ты ведёшь себя не очень хорошо , булочка ?
- Нет ,по-моему ,я веду себя совершенно нормально .-возразил Чимин.Он искренне не понимал почему должен его слушаться ,ведь они знакомы всего один день.Да ,они истинные ,но это не говорит о том ,что он должен ему подчиняться .
- Чимин,ты должен..-попытался сказать Мин,но его перебили.
-Нет,я ничего никому не должен,и тебя я слушаться не обязан .-Мини подошёл к двери и дёрнул за ручку ,но она не открылась .-Юнги ..
-Что ,булочка ?-с некой ухмылкой спросил старший.
-Открой.Мне . Дверь.Живо!!- выделяя каждое слово ,сказал Мини.
-Какой не воспитанный ,но ничего ,над этим я поработаю .
-ЮНГИ ,ОТКРОЙ ЭТУ СРАНУЮ ДВЕРЬ !!-крикнул Чимин .
-Если хочешь,чтобы я открыл дверь ,то попроси меня хорошо,так как положено.-Юнги ухмыльнулся,ведь ,у него в голове "хорошая просьба" это не просто " пожалуйста", а кое-что другое ...
-И как мне тебя попросить?- с возмущением спрашивает Мини .
-Подойди ко мне - приказал старший .
-.....
-Просто подойди ,не бойся .
В этот момент Юнги стоял оперевшись на стол .Чимин подошёл к Юнги ,а тот в свою очередь притянул к себе младшего и чмокнул в губы .
-Ээй,Мин Юнги!!!- запищал Чимин ударяя альфу в грудь кулачками .У Альфы эти действия вызвали улыбку и смех .-Хватит угарать засранец ,как ты посмел украсть мой первый поцелуй??!!!
-Первый ? Серьезно?-ведь Чимину 19 ,он думал ,что Чимини хоть раз но целовался с кем-то .Но Юнги это очень понравилось ,это значит ,что никто не трогал его омежку .
-Ну,да ,что таково удивительного в том,что я до этого момента ни разу не целовался ?
-Нет ,ты не понял -спокойно сказал Юн-То ,что ты ни с кем ещё не целовался ,это хорошо.Я стал твоим первым,и буду им не только в поцелуях -альфа поиграл бровями .
- Вот ещё ...
-Ладно,иди,звонок через 7 минут ,а то не успеешь -сказал Альфа и открыл младшему дверь .Чимин уже хотел выйти из кабинета,но его остановили -и не забудь прийти ко мне после уроков -альфа дёрнул омежку на себя и обнял .Чимин ничего не мог поделать ,ведь ,этот запах мяты ,он так манил и успокаивал ...- Всё ,иди -Юнги отпустил Чимку и шлёпнул на прощанье по попе.Чимин не стал возражать, ведь , кого он обманывает ?Ему же понравилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор школы мой истинный
Fanfiction19ти летний Чимин переезжает в Сеул и поступает в самую элитную школу города.Но кто мог знать ,чем это обернется?