До экзаменов остался месяц. Чимин очень волновался ,но у него был Юнги ,который его успокаивал . И вот ,он опять сидит в кабинете Юнги на его столе и наблюдает за тем ,как альфа перебирает какие-то документы у себя в стеллаже .
- Юнгия~ ,я кушать хочу...
- Ну, сладенький ,подожди немного ,курьер с едой скоро приедет ,у тебя ведь все равно окно.
- Кстати ,а почему нам поставили окно ?- поинтересовался Чимин ,ведь да этого у них не было окна .
- А ,ну ...так ....это....получилось ...случайно
- Да?Случайно ? А вот мне что-то подсказывает ,что это не случайность - Чимин слез со стола и начал подходить к Юнги .
- Булочка ,ты что , хочешь меня запугать ? Не боишься получить по своей аппетитной попке ,а Чимми ~?
-Уу,бука . Папочка должен любить своего мальчика ,а не ругать - Чимин подошёл к Юнги и обнял его за талию дыша тому в ключицы .
- Чиминша~ у тебя же совсем скоро течка ,да ?
- Ну,да ....а что ?
- Ммм,такой сладкий запах ..
*Стук в дверь*
- Директор Мин ,доставка .
- Да,да ,уже иду. Садись за стол ,я сейчас все принесу ,булочка .
Чимин сел за стол и тут же пришел Юнги и начал раскладывать еду ,потом они начали кушать ..Они покушали и Чимину уже пора идти на урок.
- Чимин , сегодня после уроков я отвезу тебя домой .- Чимин подошёл к Юнги и чмокнул его в губы .
- Я знаю ,Юнгия ~_____________________________
Привет котятки 🐈.
Надеюсь вы ждали эту главу .
Она получилось маленькая ,но вот следующую вы точно оцените по достоинству ,ведь ,там будет то,что вы так любите .( Секаз)
😏😏😏💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор школы мой истинный
Fanfiction19ти летний Чимин переезжает в Сеул и поступает в самую элитную школу города.Но кто мог знать ,чем это обернется?