глава 5

10.3K 550 43
                                    

Уже целую неделю Мин забирает и отвозит Чимина
в школу и обратно домой .Чимин все так же ломается и ненавидишь альфу,
хотя на самом деле ему нравятся его действия и слова .
Чимин очень красивый ,умный и пахнет апельсинами ,которые любят многие альфы , соответственно на него повышенное внимание
уделяют и альфы ,которые хотят его всегда и ,чтобы во всех позах ,и омеги ,
которые его ненавидят за такое внимание альф.
Вот простой школьный день,Чимин опять идёт в кабинет
Мина ,чтобы тот отвёз его домой ,но кое-что ему помешало ..
А именно чей-то рывок к стенке ..
-Слушай ,Чимини,не хочешь поразвлечься?- спросил Альфа с запахом леса .
Чимина от его аромата чуть не вывернуло.
-Нет,не трогай меня !!!-крикнул Чимин.
Альфа отошёл на два шага -Да ладно тебе ,что ты ламаешься .
- Сейчас ты у меня переломаешься ,если не свалишь отсюда .- Прорычал Юнги из-за угла .
- Директор Мин!Это не то о чём вы подумали ,он сам !- начал отрицать альфа.
- Не ври ,это не первый раз ,некоторые омеги мне уже жаловались на тебя,быстро свалил иначе вызову твоих родителей!- Юнги был зол ,ведь ,он посмел тронуть ЕГО омегу ,не был бы он директором этой школы ,он бы вшатал этому уроду.
- Простите ,директор Мин,таково больше не повториться - пролепетал тот альфа и быстро удалился .
- Минни- Прошептал Юнги подходя к трясущемуся омеге - Ты как ,мой хороший?- Чимин ничего не ответил ,и просто прижался к альфе вдыхая сладкий аромат мяты .Чимина расстроила и одновременно обрадовала эта ситуация.Ведь,его защитил ЕГО альфа .
-Булочка.
-Что?
-Как ты ?-с беспокойством и заботой спросил Юнги.
-Ммм,теперь хорошо .-улыбаясь ,куда-то альфе в ключицы сказал Чимин.
- Булочка,если нас сейчас увидят ,то пойдут не хорошие слухи .
- Ты прав- сказал Чимин и отстранился от альфы .
-  Поехали домой - Юнги погладил Чимина по голове .Чимин ничего не сказав просто кивнул головой.
Они сели в машину ,и начали ехать .
- Юнги  - младший прервал молчание .
- Да ?
-......
- Чимин,говори что хотел
- Ну,как бы - мямлин Чимин .
- Я сейчас разозлюсь ,Булочка.
- Я хотел сказать тебе спасибо - Чимин смутился и отвернулся к окну .
- Спасибо за что? - Альфа явно издевался над омежкой
- Ну,за то ,что ты прогнал того альфу .
- А ты бы хотел быть с ним ?
- Что? Нет! Не хотел ,он же отвратителен ,и запах у него отвратный - фыркнул Чимин .
- А мой запах? Как он тебе ?- с ухмылкой спросил альфа .
- Он тоже ужасен- Чимин фыркнул и сложил ручки " Аля обиделся ".На это Юнги только посмеялся ,ведь,Чимин выглядел очень милый .
Они уже подъехали к дому Чимина , Юнги повернулся к Чимину .
- Тогда скажи мне ,почему ты так вжался в меня и вдыхал мой запах ,раз он тебе так не нравится?-Чимин покраснел ,его это очень смутило,ведь ,он прекрасно понимал ,что от запаха этого альфы ему крышу сносит .
- Просто я тогда испугался,и вообще-то я тебя уже поблагодарил .
- Но мне этого мало .-альфа проговорил это бархатным басом ,у Чимина от этого голоса даже мурашки пошли
В этот момент Юнги повернулся к Чимину и внимательно на него смотрел ,будто пытался разглядеть в нем что-то новое .
- Ну и что же ты хочешь?
- Ну,дай ка подумать -альфа провёл своей рукой по щеке Чимина - Возможно ,твои губы - Юнги просто пожирал его взглядом .
- Как хочешь,Юнги- Чимин подвинулся ближе и чмокнув альфу в губы вышел из машины.
- И всё же ты здаёшь свои позиции , сладенький- проговорил довольный альфа в тишину .

Ну,дорогие мои читатели,сильно извиняюсь за то ,что ничего так долго не выкладывала ,просто муза немного подвела )
Но,она вернулась и я уже заканчиваю 6 главу .
Я очень надеюсь на то ,что ври нравиться моя писанина .
Спасибо за то ,что вы есть ❤❤❤💙💙

Директор школы мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя