POV Чимин.
Что .Я . Только.Что .Сделал??
Неужели я и в правду так легко его поцеловал?Дееее,Чима,ты реально поехал .Так мне нужно отвлечься ,можно сходить в парк с Техой,он как раз хотел встретиться со мной .Да ,так и сделаю ,но сначала нужно сделать уроки .
***************
-Теха, привет - радостно проговорил в трубку Чим.
-* О,Минни,привет ,ну так ,что сходим погулять ?*
- А то ,может в парк ?
-* Ну, можно и в парк ,мне тебе такое нужно рассказать ,ты просто не поверишь.*
- Хорошо ,тогда через час ,норм?
-* Оки ,Минни *.
Так,нужно собираться.
END POV Чимин.
Спустя тридцать минут Чимин был готов .Чимин вышел и пошёл в парк ,он был на месте спустя 10 минут и ждал Техёна .
- Чиминш~аа- послышалось Чиму за спиной и на него налетели .
- Боже ,Те,зачем так орать и прыгать на меня ?- Спросил Чи ,все так же находясь в крепких объятиях Те .
- Ну,Чимми,я оооооочеень скучал по тебе ,не будь такой букой .- Те надул губки и опустил голову ,тип обиделся .
- Ну,ладно ,харе дуться .
- Хорошо,пошли купим мороженое и поболтаем - с радостью сказал Те .
- Пошли.-Ребята купили мороженное и сели на лавочку ,которая находилась около пруда с утками .
- Ну, рассказывай ,как в новой школе?
- Ну,вроде нормально - с кокой- то неуверенность сказал Чим.
-Чимма~ ,а ну говори конкретнее ,я знаю тебя уже давно , и вижу ,что ты меня не договариваешь.- прищурившись сказал Те .
- Ну,я там нашёл своего истинного
- Ну и в чём проблема??Это же хорошо!
-Теха,он мой директор !!
- Ну,так это ещё лучше , можешь школу прогуливать ,а он будет тебя прикрывать
-Ага,а потом попросить чего-нибудь в замен -Чимин надулся и отвернулся от друга .
- Ну ,поцелуешь ты его или...- тут Те замолчал и поиграл бровями- ну ,ты понял - и тут Те тут же отгреб подзатыльника.
- Вот , ещё,он и так от меня не отходит ,а сегодня вообще пц....Ну ,короче достал уже .
- Подожди,подожди что за "пц" ,ты не договорил,или....твое "пц"это то о чём я думаю ?Ооооо
- Те,я сейчас все объясню .
***********************
- ООО,братишь,это клиника ,ты влюбился
- Неет,он же мой директор.
- Ага,так я и поверил .От истиности не уйдешь ,тебя к нему тянет ,Чима,тянет.
- Эх,может ты и прав - Чимин выдохнул и посмотрел на экран телефона- ОГО ,смотри ,как поздно ,ладно я домой и ты вали ,напиши когда приедешь домой .
- И ты тоже ,пакеда- Те пошёл домой ,Чи тоже ._____________________________________
Дорогие мои читатели ,вот и новая глава !Простите за это бред ,у меня опять проблемы с написанием .
!Маленький спойлер !
Добавлю вам немного интриги )
В 10 главе будет побольше интима ,возможно и секаз😏💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор школы мой истинный
Fanfiction19ти летний Чимин переезжает в Сеул и поступает в самую элитную школу города.Но кто мог знать ,чем это обернется?