-Слышь ты , педик , подойди ка сюда . Раздался грубый мужской голос за спиной у Влада Касаткина . Влад учился в школе , но почти не появлялся там , так как попросту не любил общество. Он уже привык к постоянным издевкам со стороны его одноклассников и всех окружающих , поэтому просто попытался пройти мимо , но у него это не вышло.
-Куда собрался ? Мы еще не закончили
-Может ответишь , хули пристал то ?
Быстро рявкнул Влад не оборачиваясь .
-Ты что из себя возомнил то ?
Влад почувствовал руку на своем плече , затем его просто кинули на асфальт и начали избивать. Влад улыбался , ведь он уже привык к такому отношению . В его голове мелькали такие мысли ,, Да что я сделал то? Ща еще больше отпиздят если рот открою . Да похуй , я что тряпка что ли?" , набравшись смелости он спокойным тоном произнес
-Как тебя там , Слава ?
-Я педикам отвечать не собираюсь , так что завали свое ебало.
Послышался тот же самый голос сверху. Влад посмотрел на верх и увидел того самого дворового пацана Славу с паралели. Слава был авторитетом на своем районе , да и не только там . Поэтому конфликты с ним обычно заканчивались разборками вместе с его ,,корешами,,.
Влад не знал , что ему отвечать , он просто смотрел своими бездонными карими глазами на этого гопника. Славик же увидив это , тоже на немного залип . Что то во взгляде Влада было особенное , что то заставлять смотреть ему в глаза. Но вскоре тот опомнился и продолжил свои ,,разборки,, .
-Что забыл на моем районе ?
Влад встал с асфальта и начал отряхивать свою толстовку от грязи , попутно отвечав этому гопарю на вопросы.
-Ну я как бы тут живу блять . Где мне еще ходить то ?
Славик замешкался.
-О , ну сорян братка , не знал .
-Кто кто ?
Вновь с улыбкой на лице и полным спокойствием в голосе спросил Влад.
-Это вы так своих называете или че?
-Ну да...
-О , ну извини. Не знал , что у вас модно сначала отпиздить , а потом называть другом. Ну теперь буду знать , законы тупых уличных гопарей.
С ноткой сарказма в голосе произнес Влад и начал уходить.
-Ну так это само собой , брат. Не страшно одному ходить ночью?
-Ну так бля , может проводишь ?
Расплываясь в саркастической улыбке сказал Влад и посмотрел в глаза Славику.
-Я впринципе не против , мож заодно и шавы купим
Радостно произнес тот, кто пять минут назад избил Влада и бодро зашагал .
-Ты вот ща серьёзно это ? Знаком с таким понятием как сарказм?Спасибо конечно , но мне такого счастья не надо...
Иронично сказал Влад и зашалаг быстрее , что бы уйти от этого надоедливого собеседника
-Ээээ, стоп , сам же попросил проводить , теперь без этих купидонов. Пошли!
И Славик взял Влада под руку. От этой неожидонности , сердечко Влада забилось с невидонной ранее скоростью, а ладони вспотели. ,, Да что он себе позволяет ! Кто он такой вообще что бы меня трогать ? " с этими мыслями Касаткин пытался вырваться из рук Славика. Но так как он был преимущественно сильнее , то вырваться не получалось и он обреченно шел дальше.
-Да не брыкайся ты , детя тьмы.
Опять же веселым голосом произнес Славик .
Спустя 30 минут Влад уже лежал в своей кровате . ,,Надо бы принять душ" промелькнуло в его голове и он лениво собрал в ванную. Сняв с себя одежду Влад настроил температуру воды и включил нужный напор. Своими тонкими и бледными пальцами он выдавил шампунь себе на волосы. Горячая вода стекала по его бледному телу . Спустя какое то время Влад уже натягивал на себя домашние шорты , как вдруг послышался звонок в дверь...
-Какого черта вообще ? Кто там ?
Но ответа на вопросы Касаткина не последовало.
-Ладно , ладно ,открываю , не стучи .
Открыв дверь Влад впал в шоковое состояние . На пороге стоял Славик...