В этот день они выпили много , даже слишком . Проснувшись , Влад абсолютно не помнил того , что было вчера . Это его всерьез пугало. Осмотрев квартиру и не найдя там Славу , он присел на диван пытаясь вспомнить хоть что то , но все попытки были тщетны. Влад посмотрел на несколько пустых бутылок на столе и абсолютно сразу понял причину своей ,,амнезии,, . Присев на край дивана и обхватив руками свою голову. На Влада вдруг накатила необъяснимая тоска , ему было очень плохо, к тому же вчерашняя пьянка прошла не бесследно , а дала о себе знать . Голова Влада просто раскалывалась и он медленным шагом побрел на поиски каких либо таблеток.
-Да где же этот чертов аспирин ?
Бубнил себе под нос Влад , роясь в каком то ящечке. Так и не найдя ничего из медицинских препаратов он решил пойти в аптеку и купить там все необходимое. Взяв свои карманные деньги Влад пошёл собираться. Он почти всегда носил одно и тоже - тёмную толстовку , черные узкие джинсы и кеды.Владу вдруг пришло уведомление и натягивая на себя толстовку , он решил посмотреть , кто ему написал. Это была его лучшая подруга Злата
Переписка:
З:Что то от тебя давно вестей не было , ты там не суициднулся ?)
В:Пока что нет , но планирую вскоре🖤
З:Что опять случилось Влад ?
В:Расскажу при встрече .
З:Я тебе позвоню?
В:Хорошо,люблю❤
Влад ответив Злате на смс ожидал ее звонка , что бы рассказать ей всю ситуацию случившуюся с ним вчера . Дождавшись звонка , они долго разговаривали обсуждая случившееся. После разговора со Златой , Влад случайно глянул на время.
-Черт,только 6 утра , почему я так рано проснулся? И аптека еще закрыта . Блять.
Влад решил не сидеть дома , а пойти и отыскать Славика и расспросить его о вчерашнем, вдруг он что то помнит. Взяв рюкзак , ключи и телефон Влад вышел из квартиры и стал спускаться по лестнице...