Наше время
Влад смотрел на подругу, которая уже уснула. Все было бы хорошо, но все испортил звонок в дверь. Влад медленно подошел к двери и посмотрел в глазок и не поверил своим глазам. Там был Слава, живой и целый. Влад сразу же открыл дверь и обнял любимого.
- Слава. Живой. Целый.
Говорил Влад все крепче обнимая любимого.
- Я не живой.
Произнес Слава голосом смертного. Таким низким и пустым.
- Но ты же здесь стоишь...
Влад отошел от Славы и посмотрел на него.
- Если бы твой телефон был включен, ты знал что со мной.
- Но, Слава...
- Я пришел попрощаться, Влад. Пока...
Он ушел. Ушел и оставил Владислава одного, в своих мыслях.Влад проснулся и начал глубоко дышать. Он включил телефон и начал звонить в больницу.
- Алло
Послышалось в трубке
- Здраствуйте, это Владислав, как там Слава?
- Все хорошо с вашим другом, молодой человек. Только...
- Только?
- Он не очнулся, до сих пор. Скорее всего это из за того что к нему никто не приходит.
-А когда когда к нему можно придти?
- С часа до пяти. Будем ждать.
- Я приду.
Влад повесил трубку и стал собираться в больницу. Ехать туда час на машине, из-за пробок. А время уже 11. Парень быстро сходил в душ и начал убираться в квартире. Везде был полный хаус. Это заняло полчаса, после он вызвал такси.И вот, он снова в больнице, где все пропахло антибиотиками, и разными припоратами. Наш герой подошёл к ресепшену и спросил:
- В какой палате Слава?
Все знали кто такой Слава здесь, ведь стоит только упомянуть его, все будут в шоке. Он единственный кто выжил после такого удара, но ещё не пришёл в себя.
- Палата 13.
Ответила мед.сестра
- Благодарю.
Войдя в палату, Влад увидел бледное тело, не яркие волосы. Была атмосфера смерти. Честно говоря, Влад не боится сам умереть, не боялся. Но тут не он, а Слава. Веселый и счастливый человек. Полная противоположность Влада.
- Привет, Слава
Сказал совсем тихо Владислав и сел рядом с кроватью. Взял руку Славы в свою и начал говорить, совсем тихо...
-Мне тебя очень не хватает... Ты мне так дорог, слышишь?
По щеке Влада начала котиться слеза, одинока, как Влад сейчас.
-Я тебя и правда люблю.
Влад аккуратно поднял руку Славы и положил ее под щеку. Холодная... Слава сам по себе начинает угасать. Его светлые и яркие, как солнце, волосы стали темными, чуть ли не коричневыми. Он угасает...•••••••••••••••
Не кидайте тапочки. Простите что так долго не было проды и что она такая короткая. Следущая будет больше, обещаю. У меня серьёзно проблемы сейчас с родителями, поэтому я стараюсь.
Так же прошу обратить внимание на остальные «книги» в моем профиле. Спасибо❤️