часть 6

680 32 0
                                    


Неделей ранее.
Двое молодых людей бродили по полностью опустошенному городу . Вокруг них не было ничего живого , было тихо и спокойно. Был вечер. На полностью черном ночном небе сверкало несколько звезд . Холодный ветерок дул размеренно , все было прекрасно . Казалось бы что никто и ничто не сможет разрушить эту идилию , но все оказалось не так. Влад и Славик шли по тротуару держась за руки . Вдруг резкий звук оглушил молодых людей. Все стало как в тумане . Спустя миг Слава лежал на дороге в крови . Влад был в шоке . Своими тонкими бледными пальцами он попытался набрать номер скорой помощи , но его руки дрожали и он ничего не мог. Через несколько попыток у него это получилось .
-А-аа-алло , это с-сс-скорая?
-Да , что случилось ?
-М-м-машина человека с-с-сбила. Прошу вас , быстрее приезжайте .
Влад быстро сообщил им адрес и подбежал к Славе. Тот лежал на холодном и мокром от дождя асфальте с полузакрытыми глазами и пытался что-то сказать .
-В-в-влад .
Еле вымолвил он пытаясь схватить руку Влада.
-Ты не переживай , только не закрывай глаза .
-Слава, СЛАВА ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
В этот момент его охватила паника , он кинул свой взгляд на лобовое стекло машины. Увидев там пьяного в хлам Пашу , он мигом вскочил с места и кинулся к машине.
-Ну ты тварь , хули ты отстать от меня не можешь ?! Я тебе тогда не понятно сказал что между нами все кончено ?! Нахуя ты сбил моего парня ?!
-Т-ты должен был быть всегда только со мной . Э-это ошибка , м-м-мы должны быть всегда вместе .
Заорал Паша смотря на Влада.
-НЕТ , КАК ТЫ НЕ ПОЙМЕШЬ ЧТО Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ ?! Ты ответишь за все !
Истирично прокричал Влад . Он слышал звуки сирен , видел как Пашу уводили полицейские . Видел как Славу тащили на носилках в машину скорой помощи . Он все это видел , но ничего не понимал . Его сознание помутнело и он отключился.

Начало||Владиславик👬💙🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя