Когда вампиры проснулись Слава начал допрашивать Влада, почему тот ему ничего не сказал.
Но Влад отвечал что не хотел впутывать во все это Славу, и то что вышло, вышло случайно, он не хотел. Слава простил свою половинку и начал узнавать что делать с этим теперь, ведь в его руках много силы, а тело просит много крови. Влад объяснил Славе что надо делать и сказал что готов ему помочь, потому что это случилось по его Вене.
Слава обрадовался и они начали тренировку.
-скрывать голод ты умеешь уже, но этого мало. Надо чтобы ты умел избавляться от него, потому что это будет зависеть твоя жизнь.
Сказал Влад и показал одну вещь Славе.
-смотри, задержав дыхание ты не чувствуешь запаха крови, но желудок все равно сводит, да?
Слава лишь кивнул.
-тебе нельзя пить кровь людей, только если донорскую, а так кровь животных, но опять же, не больных и не щенков или сам этих щенков, понял?
Слава кивнул и Влад достал ему мышку.
-крови этой мышки должно хватить на пару дней, она никому была не нужна, поэтому я ее купил. Это ещё один пункт, животное должно быть никому не нужным, чтобы ты мог его убить.
Достав вторую мышку Влад отдал е Славе.
- а теперь смотри как надо делать, чтобы животное не плучило боль
Влад аккуратно раздвинул шесть бедной мышки и укусил ее между мышцами, чтобы она не чувствовала ничего. Слава повторил, когда увидел куда именно Влад кусает, и вот, он избавился от жажды.
-отлично.
Продолжил Влад.
- теперь как тебе контролировать силу. Чтобы это делать тебе придется запомнить важную вещь, ты сильнее любого человека минимум в 15 раз, поэтому когда ты хочешь кому-то пожать руку, лучше это контролировать....
Продолжение следует....