- Что ты тут забыл блять ?!
Удивлению Влада не было предела . Славик просто смотрел ему в глаза не отводя взгляд. На лице Влада появился румянец , он засмущался. И как бы он не старался контролировать направление своего взгляда , он все равно невольно смотрел на Славика . Из за этого глаза его бегали в разные стороны .
-Я?
Не своим голосом спросил Славик. И приблизился ближе к Владу . На его лице читалась ухмылка... Влад заметил пустую бутылку самбуки в руках Славы.
-Ты что нажрался что ли ? Интересно что же послужило поводом для вашего поступка?
Влад уставился на своего нежданного гостя и их взгляды встретились. В стеклянных голубых глазах Влад смог разглядеть грусть , сомнение и отчаянность.
-Т-т-тт-ты
Невнятно, запинаясь произнес Слава. Сказать что Влад ахуел - ничего не сказать . Он не понимал что происходит , впал в какое-то странное состояние и просто молчал.
-В-в-влад
Смотря в пол пробормотал Славик
-Что Слава?
Касаткин понимал к чему все идет , но ему было интересно и он все же решился продолжить этот диолог.
-Ты зачем сюда пришел то , Слав?
С неким умилением в голосе сказал Влад и облакотился на косяк двери .
-П-поговорить х-х-хочу с тобой , Влад
-О чем же ? Извиниться пришел или как ?
В ответ поступило лишь молчание. Напряженная обстановка длилась несколько минут. Не выдержав , Влад сказал
-Проходи , что на пороге стоишь , я так думаю это на долго затянется .
Слава никак не мог решится зайти за порог квартиры Влада . Влад осознал что Слава просто так , самостоятельно не зайдет и немного помявшись взял его за руку и затянул в квартиру захлопнув за собой дверь . Он не знал что ему делать дальше поэтому попытался отпустить руку Славы , но Слава крепко сжал ее . Внутри Влада бешенно заколотилось сердце , он почувствовал приток адреналина в кровь и бабочек в животе. В голове мелькало множество мыслей , но они все были об одном , о том , что сейчас с ним происходит. Тоже самое в данный момент чувствовал и Славик . Вдруг Влад почувствовал руку у себя на талии. Он поднял голову вверх и заметил пошлый взгляд Славы... Они просто стояли и смотрели друг другу в глаза. Слава попытался пополнять Влада , а тот был и не против .
- Я-я походу пидор , Влад
Произнес Слава запуская пальцы в длинные черные волосы Касаткина
-Да не ужели ? Я походу тоже...
С иронией сказал Влад и обнял Славу крепче.
-Т-т-тт-так получается , что мы оба пидоры?
С улыбкой произнес Славик.
-Какой же ты глупый Сла..
Но закончить Влад не успел. Слава вцепился в его губы и страстно поцеловал... По всему телу Влада пробежали приятные мурашки , он и не ожидал , что слава так хорошо целуется. Их поцелуй продлился несколько минут.
-Я не ожидал , что ты пришел за этим...
Изумленно сказал Влад и вырвавшись из объятий Славы побрел на кухню искать виски , который хранит для особого случая. Достав бутылку не дешевого алкоголя и стаканы он налил в них жидкость .
-Выпьем ?
Грустно сказал Влад и под одобрительный кивок своего ,,друга,, залпом выпил целый стакан...