Глава 1

12.2K 607 30
                                    

Всенародная столица была основана очень давно, когда оборотни решили, что пора жить не только отдельно. Конечно не все были такого мнения, но ведь никого насильно не заставляли переезжать туда. Но с каждым годом город разрастался. Во дворце жили главы столицы. Их выбирали оборотни, живущие во Всенародной. Поэтому, если один из них умирал или решал уйти с поста, начиналось новое голосование. От каждого вида по одному главе.
Лет сто назад они решили основать несколько академий. Одна была для простых граждан, а другая - для более обеспеченных и знатных. Вот во второй, как раз, и предстояло учиться Арсену. Омега приехал во всенародную столицу несколько дней назад со слугой-бетой. Дед решил его не оставлять совсем одного до того момента, пока парень не будет в академии. 
Арсен ознакомился немного с городом и сегодня ему предстояло перебраться в общежитие. Благо омеги, альфы и беты жили в отдельных помещениях. Им никто не запрещал знакомиться и флиртовать, а также заниматься непристойными вещами, но всё должно быть по обоюдному желанию. А самое главное в академии, это то, что тут не обращали внимания на смешанные пары. Оборотень-орёл мог спокойно вступать в пару с оборотнем-волком, или кролик с лисой. Всем было глубоко начхать на такое. Хотя эти правила действовали и на всей территории города.
- Господин, будьте осторожны, - причитал слуга-бета. – И не забывайте про все те истории, которые рассказывают у нас. А ещё то, что вы благородный и чистокровный член семейства Фарадей.
- Конечно же, - Арсен вымучено улыбнулся бете и, помахав на прощание рукой, вошёл в ворота академии.
Вот и началась его новая жизнь. Хорошо, что дед дал ему специального эликсира, чтобы немного притупить запах. Жаль, он полностью не нейтрализуется. Особо чувствительные к запахам могли его учуять, даже не стараясь. Арсен огляделся и, увидев нужное здание, пошёл туда. 
Академия состояла из трёх общежитий и учебного здания тёмно-голубого цвета, с пятью корпусами. В первом была администрация, во втором - спортивный комплекс, а остальные три были кабинетами. Столовая же находилась в каждом общежитии на первом этаже.
Зайдя в здание администрации, омега взял ключ от своей комнаты и пошёл в указанное общежитие. Все жили в отдельных комнатах, правда, они не были большими. Все были стандартными: кровать, шкаф, стол со стулом. Остальное можно было привезти с собой или купить в городе. Арсен открыл комнату и чуть не грохнулся, споткнувшись об коробку. Все собранные им вещи уже доставили и они стояли в углу, возле двери.
- Хорошо, что завтра нет занятий. Иначе был бы полный завал, - пробурчал омега, потирая ушибленное место.
Бросив сумку на стул, а ключи на стол, стал распаковывать коробки. Открыв шкаф, чтобы повесить одежду, он увидел, что в нём уже висели три формы. Одна белая, видимо парадная, и две чёрные. Повесив свою одежду, омега достал одну из форм и внимательно посмотрел. Ничего впечатляющего: чёрные брюки и пиджак, на рукавах одна красная полоса, под цвет не очень широкой ленты, которая надевалась вместо галстука. Последний носили только альфы.
Пожав плечами, парень повесил форму обратно в шкаф и принялся разбирать коробки дальше. Единственным преимуществом в общежитии этой академии была собственная ванная с туалетом, которая находилась в соседней комнате. Туда-то и отправился, когда распаковал почти все коробки. Он хотел с этим закончить сразу, но желудок и часы оповестили, что скоро начнётся ужин. Поэтому, умывшись и переодевшись, омега с дрожью в коленках пошёл в столовую.
На первом этаже было шумно и многолюдно. Не привыкший к такому Арсен схватил поднос и, быстро взяв понравившиеся блюда, сел за самый дальний столик, около кадки с каким-то растением. Неторопливо поедая свой ужин, омега с интересом осматривал обитателей общежития. Воистину разношёрстная собралась компания. Арсен разглядел у некоторых ушки и хвосты, от чего стало страшно. Он уже хотел по-быстрому запихать в себя еду и идти к себе в комнату, как за соседний столик села большая компания старших курсов. В ней были два лиса, волк, какой-то представитель кошачьих, мышь, барсук и кто-то из пернатых.
- Эй, вы слышали? – сказал один из лисов.
- Что именно? Новостей после лета множество, - спросил его барсук.
- Вот же глупое создание, - закатил глаза лис. – Я про Эйкена. Представляете, к нему сватался сын главы лисов, а он отказался. Я, конечно, понимаю, что этот кошак – внук главы барсов, но, по-моему, он слишком о себе много возомнил.
- Ага, - фыркнул мышь, а Арсен с удивлением смотрел на хрупкого омегу. – Ты просто негодуешь, что он отказал лису. Вот если бы было наоборот, то ты бы злорадствовал.
- Эй, не зарывайся, малявка, - зашипел лис.
- Ой, боюсь-боюсь, - хихикнул мышь и с иронией посмотрел на лиса. – Эйкен – это Эйкен, что с него взять.
- Правильно. Притом, он такой милаха, - с обожанием вздохнул кошак, а ему вторили барсук и вторая лиса. 
- Да уж, в такого грех не влюбиться, - тяжко вздохнул пернатый. – Увы и ах. Барс ищет себе только истинного и на что-то другое не собирается размениваться.
- Хнык-хнык. Такое добро пропадёт, - шмыгнул носом волк, а остальные закивали головами.
Доев свой ужин, компания собрала подносы и, встав из-за стола, ушла. Омега вздохнул с облегчением и тоже пошёл к себе, перед этим убрав поднос с грязной посудой. От увиденного стало немного легче. Раз уж мышь не съели, то уж его и подавно. Да ещё тот паренёк так дерзил хищникам. Нет, Арсену никогда не стать таким смелым, но приятно знать, что тут уважают не только хищников.

Кошачий переполох°Место, где живут истории. Откройте их для себя