Глава 11

13.5K 707 70
                                    

С возвращения в академию прошло несколько месяцев. Тирэкс каждый день пытался выловить Сима, но тот как-то от него ускальзывал. Манул всё же понёс от рыжего, и Арсен с Эйкеном пытались вразумить его, чтобы у малыша были оба родителя. На что тот шипел на них и не желал слушать.
А вот Мэй Мэй чуть ли не светился от счастья. Они с Маором прекрасно провели медовый месяц. Нет, белый лев так и не стал более разговорчивым, но своего котёнка и будущее потомство ревностно охранял. Маргай решил обучаться дома, а когда дети смогут подолгу обходиться без папы, то пойдёт в академию. Правда дедушка ворчал и говорил, что омегам можно и без этого обойтись. Но тут Мэй Мэй был непреклонен, он не хотел уступать в образовании супругу.
Арсен же с Эйкеном переехали в общежитие для пар, но только до того времени, пока омега не родит. В доме, который они вместе выбрали, сейчас делался ремонт. Капризный лори решил полностью его переделать. Хотя если бы он не был в положении, то его, наверное, всё устроило. А так, вторая сущность стала преобладать, и хитрожопый попугай вылез на всеобщее обозрение. Первокурсники шарахались в стороны, а сокурсники стонали в голос, когда Арсен начинал препираться с педагогами на ту или иную тему.
Благо, он чуть присмирел, когда появился животик. Стал более тихим и вечно чему-то улыбался, гладя будущих малышей. Многие делали ставки на то, как будут выглядеть детишки во второй ипостаси. Какой-то заучка с умным видом вынес приговор: у Арсена будут… маленькие грифончики. Другие же говорили, что леопарды с крыльями. Доходило чуть ли не до драк.
Арсен с Эйкеном лишь фыркали. Им-то было всё равно как малыши будут выглядеть в зверином облике, главное, чтобы были здоровенькими.
Все вроде были счастливы и довольны жизнью… кроме, конечно же, Тирэкса. Бедняга, от волнений за свою пару и неродившихся котят, даже посерел и осунулся. Он очень жалел, что на каникулах не плюнул на всё и не поехал к Симу. Только теперь было поздно.
Друзья поддерживали его, пытались вразумить Сима снова и снова, но, увы, тот был непреклонен. Самое худшее было то, что к манулу стал захаживать какой-то альфа. Они подолгу болтали, ходили в город на выходных. Тот носил всякие вкусняшки и цветы Симу и… омега принимал подарки.
Тирэкс день ото дня зверел от такого. Как может какой-то другой альфа претендовать на его омегу, на его любимую и единственную истинную пару? И вот однажды, рыжий не выдержал. В тот день Сим с альфой гулял по парку в академии. Они остановились у кустов, и кот, взяв омегу за руку, поцеловал кончики пальчиков.
В это время Тирэкс пробегал мимо в поисках Сима, и увиденное дико разозлило рыжего. Ни о чём не думая, он перекинулся и рванул к воркующей парочке.
Сим отчего-то вздрогнул и резко повернул голову. Увидев рыжего большого кота, больше похожего на рысь, если бы не отсутствие кисточек на ушах и расцветку, он пискнул и закрыл руками живот. Этот жест заставил Тирэкса немного притормозить. Но он и не собирался вредить ни Симу, ни малышам. Всего лишь потрепать, как следует, этого наглого альфу.
Но и тот был не лыком шит. Превратившись в большого, по сравнению с омегой, манула, он грозно зарычал, прикрывая Сима собой. Альфа не мог понять, что этому ненормальному нужно от его двоюродного брата и его самого. Но он был готов защищаться.
Крик перепуганного омеги пронёсся по всему парку. Тут же сбежалась целая толпа и в ужасе уставилась на побоище. Два больших кота сцепились так, будто хотели убить друг друга. Клочья шерсти летели в разные стороны, и дорожка окрасилась капельками красной крови. Сим плюхнулся на попу и, наблюдая за битвой котов, плакал. Он не мог поверить, что Тирэкс - добрый и весёлый альфа - напал на его двоюродного брата.
Ещё один рывок рыжего и манула и щека омеги оказалась в тёплой, густой крови. Сим поднёс руку и провёл по коже пальцем. Посмотрев на красное пятно, он тихо пискнул и провалился в черноту. Омега с детства боялся крови, а осознание того, что она принадлежала или брату, или истинному…
Пришёл в себя он уже в кровати, возле которой сидели двое. Они выглядели немного забавно. У Карэна была перебинтована голова и рука, а также исцарапано лицо. Тирэкс же, видимо, пострадал больше. Голова, обе руки, шея в бинтах, пара ссадин на лице и подбитый глаз. Двоюродному брату Сима повезло больше лишь из-за того, что у манула очень густая и длинная шерсть, и не каждый может просто так добраться до тела. Правда, гибкостью, в отличие от рыжего, они не обладали.
Увидев, что Сим открыл глаза, оба кинулись к нему, но у самой кровати не особо дружелюбно посмотрели друг на друга. Казалось, что они всё так же хотят прибить друг друга.
- С тобой всё хорошо? – хором спросили они у омеги.
- Идиоты, - шмыгнул Сим носом.
- Прости. Я не знал, что это твой двоюродный брат и приревновал, - Тирэкс прижал пушистые ушки к голове и виновато посмотрел на любимого.
- Псих, - зашипел Сим и, отвернувшись, зарылся в одеяло. – Вали отсюда. Видеть тебя не хочу. А лучше оба выйдете из комнаты. Хочу побыть в одиночестве.
Карэн пытался возразить ещё, но всё же его вытолкали за дверь. Тирэкс не хотел уходить один и оставлять хоть и двоюродного брата Сима, но всё-таки альфу, в комнате.
- Вообще охренел? – зашипел Карэн.
- Сам охренел. Нефиг было лобызать пальчики моего омеги, - рычал в ответ рыжий.
- Это ты виноват во всём.
- С какого хрена?
Альфы стали оскорблять друг друга и уже хотели затеять ещё одну драку, но между ними встал Арсен. Парни тут же опомнились и отпрыгнули друг от друга, как ошпаренные. Обижать омегу, да ещё и в положении, это было непростительно для альф.
- Что это тут происходит? – стал в стойку Арсен и зло посмотрел на парней.
- Прошу прощения, - опять хором извинились альфы.
- Боже, что за коты. Хуже собак, - недовольно скривил губы омега и погладил животик, где только что шевельнулся один из малышей. – Расходимся. Шу-шу отсюда. Я сам присмотрю за Симом. От вас один шум.
Оба кота, прижав ушки к голове, покорно пошли на выход, зло зыркая друг на друга. Арсен закатил глаза к потолку и, покачав головой, пошёл в спальню, где лежал зареванный Сим.
- Ну и? – сказал Арсен, смотря на друга. – Долго ты будешь динамить Тирэкса? Вон, смотри, до чего беднягу довёл. Ты же понимаешь, что он от тебя без ума. Готов хоть с обрыва спрыгнуть, лишь бы тебе угодить. Чего ещё тебе надо?
- Вот пускай и спрыгнет, - всхлипнул Сим приглушённо из-за одеяла, в которое он был завёрнут.
- Ооо… Сим, Сим. Какой же ты упрямый. Ты пойми, если ты так себя будешь вести, то он или уйдёт к другому, хоть вы и истинные, или же будет что-то похуже этой драки. Попробуй простить его за его глупость. Ну не додумался он поехать к тебе. Но это показывает на то, что он уважает твои желания. Ты об этом не думал?
- Д… дууумааллл… - зарыдал Сим, стаскивая одеяло и протягивая руки к Арсену.
- Так в чём проблема? – спросил Арсен и, подойдя к креслу, осторожно сел.
- Ну, понимаешь… - протянул Сим. – Я… я боюсь какую-нибудь хрень сказать. Я не знаю что делать, когда Тирэкс рядом. В меня словно бес вселяется, и я говорю что-нибудь неприятное. Иногда даже высмеиваю его.
- Понятно. Угу-угу, - пробормотал Арсен, будто не слыша друга.
Омега прикрыл глаза и нежно гладил довольно большой животик. До родов оставалось пару месяцев, и Эйкен почти неотрывно находился возле него. Благо, сказав, что будет у Сима, ему удалось на время избавиться от супруга. Слишком пристальный надзор начинал нервировать омегу, и иногда хотелось Эйкена придушить своими руками.
- Арсен, - возмущённо вскрикнул Сим. – Ты вообще слышал, что я сказал?
- Конечно, - отмахнулся омега от друга. – Я просто думаю, как помочь вам в этой ситуации.
- Да ну тебя, - надулся манул и вновь завернулся в одеяло.

🎉 Вы закончили чтение Кошачий переполох° 🎉
Кошачий переполох°Место, где живут истории. Откройте их для себя