Возможность потискать и зацеловать Сима у Тирэкса появилась на следующий день. После уроков и обеда манул прибежал на полянку с нахохлившимся чёрным попугаем, который сидел у него на голове. Но как только они приблизились к альфам, Арсен слетел с него и сел возле Эйкена. Попугай стал переминаться с лапки на лапку и с интересом посматривать на альфу.
- Иди сюда, милый, - с улыбкой сказал Эйкен и протянул руку.
Попугай тут же вскочил на неё и подобрался к лицу, сев на плечо альфы. Тот нежно погладил Арсена по пёрышкам, удостоившись осторожного пощипывания клювом за пальцы.
- Сиииммм, - раздался протяжный крик.
Тирэкс, смотря на манула с восторгом, на скаку прыгнул на бедного кошака. Благо, тот сориентировался и отскочил в сторону. Рыжий плюхнулся на траву и обижено засопел, но тут же сел и с улыбой посмотрел на Сима.
- Я скучал по тебе. Правда-правда, - невинно захлопал ресницами Тирэкс.
Сим фыркнул и, демонстративно повернувшись к рыжему попой, почапал к дереву и плюхнулся между Эйкеном и Маором. Тирэкс картинно приложил руку ко лбу и простонал:
- За что ты меня так жестоко?
Манул лишь зевнул, показывая острые зубки. Рыжий встал на четвереньки и обернулся в большого кошака. Мыркнув, он лёг на пузо и стал подползать к Симу. Тот, лениво вылизываясь, косился на рыжего.
За их игрой теперь наблюдали и остальные. Но даже при этом, Эйкен не переставал гладить пёрышки Арсена. Тот что-то свистнул и, соскочив на землю, принял человеческий облик. Этим леопард и воспользовался, отвернувшись от остальных, притянул к себе омегу и впился в его губы. Не обращая внимания ни на что, он приоткрыл ротик Арсена и скользнул внутрь языком. Парень задрожал в руках альфы и тихо застонал. Если бы не друзья, они повторили бы вчерашнее.
Арсен, еле дыша, отодвинулся от Эйкена и, покраснев, опустил взгляд. Он не привык к такому проявлению чувств. У него дома всё было строго и, даже в детстве, дедушка-альфа не позволял себе приласкать внука или утешить, когда тот, упав, ушиб колено.
Омега прижался к Эйкену и зарылся лицом на его широкой груди.
Тем временем Тирэкс подполз к Симу и решил его лизнуть в нос. Потянувшись, он уже почти приблизился к морде омеги, как манул угрожающе зашипел и дал лапой по наглой рыжей морде. Благо Сим додумался не пользоваться когтями, иначе альфа ходил бы разукрашенный.
Правда, Тирэкс никогда не признавал поражений и всю следующую неделю пытался подойти к неприступному и злому омеге. Тот или фыркал, или шипел, или просто бил лапой, как предупреждение.
А в середине следующей недели из их компании и даже академии пропал Маор. Эйкен и Тирэкс пытались его найти, но им говорили, что тот уехал ненадолго по семейным обстоятельствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачий переполох°
Teen FictionАрсен из семейства Фарадей после первой течки получил свой уникальный запах. К сожалению после этого ему пришлось забыть о женитьбе на наследнике другого семейства. Ведь у их вида оборотней этот запах был не очень то и приятен. Дед омеги отправляет...