- Эй, ты чего дуешься? – спросил Арсен у Сима.
- И ничего я не дуюсь, - заворчал пухлик.
Сим пришёл к омеге в выходной день и ждал, пока тот переоденется. Они договорились с альфами, что сегодня пойдут в город. Сим бы предпочёл сходить туда только вдвоём, но, увы, их бы просто не выпустили без сопровождения в виде альф или бет.
- Да? Ну-ну, - хмыкнул Арсен. – Так, я готов. Чую, что парни уже извелись в ожидании нас.
- Ага. А кто в этом виноват?
- Ну, что поделать, если я проспал и теперь приходится одеваться по-быстрому. Даже нет времени позавтракать, - сказал омега, беря со стула сумку и перебрасывая через плечо.
Арсен перед выходом из комнаты, ещё взглянул через окно и увидел трёх альф, переминающихся с ноги на ногу перед их общежитием.
- Ждут голубчики, куда денутся, - хмыкнул он и пошёл к двери. – Жаль только, что позавтракать не успел.
- Ничего, в городе купишь пару пирожков. До обеда протянешь. Знаю один магазинчик, там потрясная свежая выпечка, - утешил пухлик друга.
Они вышли из общежития, и Сим помахал альфам рукой. Арсен же хмыкнул и смущённо потупил глазки. Он почему-то всегда робел при Эйкене и Маоре, а вот рыжий Тирэкс совершенно не воспринимался им, как альфа. Кошак был эдаким живчиком в их компании и всегда разбавлял тишину своими речами.
- Привет, мои хорошие, - вскрикнул Тирэкс и, положив руки на плечи омег, приобнял их.
- Привет, Рэксик, - фыркнул Сим.
Хоть ему и нравился весёлый рыжик, но он казался ему каким-то ловеласом, который так и норовит залезть в штаны каждому омеге. Его это выводило из себя и приходилось даже сдерживать порывы, чтобы не разукрасить личико этому шалопаю.
- Эй, Эйкен. Не скрипи зубами, - захихикал Тирэкс, услышав, как тот тихо зарычал на друга. – Не съем же я омежек.
Эйкен был очень серьёзно настроенным альфой и не всегда знал, что делать со своей истинной парой. С другими он действовал бы прямолинейно, соблазнил бы и утащил в постель, а после сказал бы «пока-пока». Тут же альфа не хотел спугнуть своего мальчика. Ему иногда хотелось подхватить его за шкирку и утащить в свою «берлогу», замуроваться там и вылизывать прекрасное тело.
- Заткнись, - прорычал пятнистый. – Пошли уже.
Маор же закатил глаза и с усмешкой пошёл за Эйкеном. Он был, как всегда, немногословен. Иногда Арсену казалось, что лев смотрит на него с превосходством, будто старый, всезнающий дед на маленького и неокрепшего птенчика.
- Как скажешь. Ты же у нас босс, - ехидно сказал Тирэкс, идя последним и всё так же приобнимая омег.
Сим косился на этого рыжего с кривой усмешкой, а Арсен краснея до ушек, послушно шел рядом, не вырываясь. Пернатому было стыдно смотреть на Эйкена напрямую, и он делал это исподлобья. Хотя, перед выходом он не был таким смущенным и даже намеревался идти около этого альфы. Быть может даже за руку возьмётся, но только вот всю смелость его смело, как только встретился с этими серьёзными глазами леопарда.
- Эй, мы так и будем молчать всю дорогу? – спросил Тирэкс и, увидев взгляд Эйкена, сильнее прижал того к себе, будто провоцируя.
Кто как не друг позаботится о глупом альфе. Правда, Эйкен ещё держался и только зло сверкнул глазами. Мозгами-то он понимал, что друг его дразнит, но инстинкт самца твердил обратное.
- Сим, а у тебя есть жених? – спросил, как бы между прочем, рыжий.
- Нету. Родители решили, что я волен сам выбирать себе мужа, - гордо ответил омега.
- Ого. А у тебя Арсен? – спросил Тирэкс и увидел, как Эйкен напрягся всем телом.
- Нуу… Был, правда, больше нету. Дедушка хотел объединить два семейства, и меня обручили почти с самого рождения. Только из-за появившегося запаха валерьянки всё пошло прахом, и мне пришлось переехать во Всенародную столицу. К сожалению, я не смогу вернуться на родину, - пробормотал еле слышно Арсен, но по расслабленной фигуре Эйкена, рыжий понял, что тот услышал эти слова.
- Ну, это же замечательно, - вскрикнул Тирэкс. – Представляешь сколько теперь у тебя свободы? Делай что хочешь, живи как хочешь и выбирай кого хочешь. Можешь даже создать себе гарем из альф.
Арсен вздрогнул, услышав такие слова от рыжего. Он даже не знал, что во Всенародной столице и такое можно.
- О, ты не знал об этом? – хитрющее сощурил глаза Тирэкс. – У нас всё возможно. Гарем из омег? Пожалуйста. Гарем из альф? Милости прошу. Правда, только богатые альфы могут позволить себе такое удовольствие. А насчёт гарема из альф… Тут уж тоже есть свои нюансы. Их могут создавать только родовитые омеги с чистой кровью. А как ты знаешь, в этом городе греха таковых почти не осталось. Но если получить разрешение у всех или хотя бы у половины глав столицы…
Арсен покраснел до кончиков своих ушек, представив себя в окружении красивых альф. Хитрожопая адская птичка внутри него хихикнула и похабненько облизнулась. Она-то в отличие от Арсена была бы не прочь такого.
- И что, омега тоже должен обеспечивать альф из гарема? – пискнул омега, уперев взгляд в заасфальтированную дорогу, по которой они шли по городу.
- Ну, что ты, - сказал рыжий и погладил по щеке парнишку. – Это альфы должны будут работать и ублажать все капризы своего муженька. В основном, это альфы не из родовитых семей, но которые хотят стать кем-то в этой жизни. Им приходится для этого брать фамилию мужа-омеги. Таким способом древние родовитые семьи не исчезают. Ведь не у всех богатых есть альфа-наследник.
- У нас тоже это есть, но без гаремов. Хотя иногда у альф бывает несколько мужей-омег. Например, тогда, когда первый не может зачать, - сказал Арсен.
- Но не всегда в этом виноват омега. Бывает и так, что альфа, так сказать, бракованный, - оскалился Тирэкс. – Ты бы мог взять в семью ещё одного альфу, если бы он не смог бы тебе сделать ребёночка?
- Попугаи в основном все однолюбы и не подпустят к себе чужого альфу. Правда, если брак по любви, а не по расчёту.
Арсен ещё что-то хотел сказать, но тут его голодный, оставшийся без завтрака желудок, дал о себе знать, тихо заворчав. Тирэкс как вкопанный встал, а потом, поняв, кто из компании голодный, засмеялся. У Арсена аж ушки покраснели.
- Арсен проспал и не успел позавтракать, - вступился за друга Сим.
- А разве я что-то против говорил? – хитро прищурившись, спросил у омеги, краем глаза увидев, как Эйкен метнулся в кондитерскую, которую они проходили.
- Простите, - пробурчал Арсен, а Маор опять только фыркнул и приподнял бровь.
- Возьми, - сказал Эйкен, управившись с покупкой в рекордные сроки и протянул омеге пакет.
- Спасибо.
После этого повернулся и пошёл вперёд. Арсен сунул в пакет свой любопытный носик и из него запахло свежей выпечкой и корицей с яблоками. У него аж слюнки потекли. Омега был воспитанным мальчиком и сразу предложил другу булочку, но тот отказался. Всё же кошачьи не особо любили зелень и фрукты, предпочитая мясо.
- А нам ещё далеко идти? – спросил Сим, потому, что эти районы он не знал.
- Нет. Вон за тем поворотом, - Тирэкс кивком головы указал направление и, повернув голову к Арсену, спросил. – Как тебе сдоба?
- Очень вкусно.
- Я и вижу, - хмыкнул рыжий и, под хмурым взглядом, провёл пальцем около губ, стирая сахарную пудру. – Ты весь измазался.
Эйкен больше не смог вытерпеть и рванул на себя Арсена, смотря на друга очень уж злобно. Его дико взбесило, что рыжий смело дотрагивается до его возлюбленного. Отведя его на пару шагов вперёд, альфа достал платок и вытер перемазавшуюся в сахарной пудре миловидную мордашку. При этом он крепко держал омегу за подбородок. Хотя, по правде, ему дико хотелось наклониться и слизать сладость, вылизав при этом его мягкие и сочные губки.
- Вот. Теперь чисто, - сказал альфа и, зацапав Арсена за руку, потащил дальше.
- Спасибо, - услышал тихий и робкий шёпот омеги.
- Ой-ой, какой у нас тут ревнивец объявился, - улыбнулся Тирэкс, довольный собой.
- Молчи лучше, - зарычал Эйкен, не отпуская маленькую, прохладную ладошку Арсена.
- Ты его специально провоцировал? – прошептал Сим на ухо рыжему.
- А то ты сразу не понял. Этот идиот так бы ничего сам и не сделал. Он же просто боится спугнуть свою добычу.
- Я так понимаю, они истинные? – то ли спросил, то ли сказал Сим.
- В точку, - подмигнул пухлику Тирэкс. – А что насчёт тебя? Не хочешь быть моим омегой?
- Да пошёл ты, - прошипел омега и сбросил тёплую руку рыжего. – Я пока ещё даже, можно сказать, несовершеннолетний из-за того, что не было течки.
- Я подожду, - промурлыкал рыжий и посмотрел уже серьёзно Симу в глаза. – Но у меня ощущение, что никуда ты от меня не денешься.
Тирэкс тихо заурчал и облизнулся, как голодный кошак. Сима аж бросило в дрожь и… да-да, его дырочка сжалась от возбуждения. У омеги такого никогда не было, но он и виду не подал, что что-то произошло. Фыркнув, окатил альфу презрительным взглядом и отвернулся.
- Ловелас грёбаный. Знаем мы таких, как ты.
- Эээййй, - возмутился Тирэкс. – У меня уже давно никого не было.
- Ага, - радостно вскрикнул омега. – Значит, всё же были и не один.
- Ну, я же живой альфа, и у меня есть определённые потребности, - оправдываясь, сказал рыжий, а Эйкен ухмыльнулся.
Сим поджал свои соблазнительные пухленькие губки и, вздёрнув носик кверху, отвернулся от Тирэкса. Альфа в непонятках смотрел на омегу, а потом поднял взгляд на Маора. Тот с улыбочкой пожал плечами и покачал головой, будто говоря «ничего не знаю, разбирайся сам». Рыжий понял, что ничего не понял. Омеги - это неизведанный вид, и не каждому альфе суждено понять их.
- Вот мы и пришли, - Эйкен остановился около витрины магазина и открыл перед Арсеном дверь, пропуская его первого внутрь. – Сим.
Эйкен так же подождал, пока второй омега зайдёт, и только потом последовал за ними. Магазинчик был небольшой, но уютный. В нём продавалась одежда только для омег, и альфы тут не всегда уютно себя чувствовали. Маор же, показав другу на кафе, пошёл в его направлении, не желая участвовать в выборе.
- Здравствуйте, - пропел миловидный омега-барсучок. – Если нужна будет помощь, только скажите.
Этот барсучок покраснел, смотря на Эйкена, но тут же побледнел, когда встретился с холодными глазами Арсена. Если он робел при этом альфе, это не значит, что точно так же будет чувствовать себя при омегах. Как когда-то говорил ему дедушка-омега, своё надо беречь и никому не отдавать. А если понадобится, то и глаза выцарапать.
- У вас вся одежда из специального материала? – спросил Эйкен.
- Конечно. Сейчас другой одежды почти и не делают. Ведь это так неудобно, когда после оборота остаёшься в голом виде, - ответил барсучок.
- Вот и отлично, - Эйкен повернулся и пошёл мимо полок, критично осматривая предложенный товар.
Арсен повернулся к Симу и счастливо улыбнулся. Тот ему кивнул и подошёл к другу.
- Я себе тоже присмотрю что-нибудь. Пойдём, поищем.
Рыжик окинул фигурку котёнка и юркнул в дальний угол, уже зная, что хотел бы видеть на своём пухлике. Взяв нужную вещь, он вернулся к кассе и попросил завернуть покупку. Продавец, увидев, что именно выбрал Тирэкс, покраснел до кончиков ушек.
- Ой, смотри какая маечка. Думаю, тебе подойдёт, - сказал Сим, впихивая чёрную майку с длинными рукавами.
- И вот это примерь, - немного помявшись, сказал Эйкен, отдавая фиолетовую и чёрную рубашку, коротенький чёрный пиджачок-куртку.
Барсучок-продавец подскочил к покупателям и взял всю охапку из рук Арсена.
- Я повешу всё возле кабинки, и, когда выберете всё что хотите, сможете сразу примерить, - сказал он с милой улыбкой.
Парни кивнули в ответ и стали спорить насчёт штанов и красной майки. Арсен считал, что она очень даже подойдёт Симу, но тот упирался и хотел взять белую. Эйкен же был на стороне своего истинного. Поэтому Симу пришлось уступить и заодно взять майку сочно-зелёного цвета.
Арсен с помощью Эйкена и пухлика, выбрал ещё несколько пар штанов и маек с кофтами. Примерив все вещи, он решил, что возьмёт всё, ведь хотелось разнообразия, да и обновить гардероб уже давно стоило. Его одежда во Всемирной столице была не модной и даже немного странной. По этой причине вещей набралось много, но их уверили, что служба доставки отвезёт всё в академию.
- Пообедаем? А то что-то я голодный после шопинга, даже если это был лишь один, - простонал Тирэкс.
- Слабак, - фыркнул Сим, но все же пошёл в сторону кафешки, где всё это время сидел Маор. – А вот и мы. Надеюсь, не скучал.
- Да вроде нет, - пожал плечами лев и перелистнул страницу в журнале.
- Вот и хорошо, а мы решили перекусить, - улыбаясь, сказал Сим, плюхаясь возле Маора
К ним присоединились Эйкен и Арсен. Тирэкс, немного обижено посопев на поведение омеги, всё же тоже сел за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачий переполох°
Teen FictionАрсен из семейства Фарадей после первой течки получил свой уникальный запах. К сожалению после этого ему пришлось забыть о женитьбе на наследнике другого семейства. Ведь у их вида оборотней этот запах был не очень то и приятен. Дед омеги отправляет...