Арсен открыл глаза и тут же их закрыл. Вокруг послышался шёпот и томно-восхищённые вздохи.
- Эх, как же братцу повезлооо, - протянул кто-то слева.
- Ох, а он очнулся, - и добавил грустно. - Но кажись опять ушёл в нокаут.
- Конечно, увидев твою рожу, - зашипело где-то сверху.
- На свою посмотри лучше, - прилетело шипение назад.
- Гррр... Ты лучше бы молчал, драный кошак.
После этого последовало рычание, шипение и чей-то тихий всхлип. Видимо кошаки начали драку, но тут дверь распахнулась, как от тычка ногой. Сама она с размаху шандарахнулась об стену, протестующее скрипнув.
- И что вы тут вытворяете перед гостем? - грозно зашипел не молодой, но приказной голос. - Вы нас позорите перед будущим членом семьи.
- П... простите дедушка, - раздался нестройный хор голосов.
- Сели и замолчали, - приказал невидимый «дедушка». - Можешь расслабиться и открыть глаза. Они пока не будут приставать к тебе. Ты уж извини их. Давненько у нас не было новых лиц. Да и пахнешь очень приятно. Даже такой старик, как я, это чувствую. Но тебе нечего бояться.
Арсен медленно приоткрыл один глаз, а потом второй. Справа стоял уже немолодой омега с почти полностью седыми волосами, но ни хвост, ни ушки не изменили своего окраса.
- З... здравствуйте, - смущённо пробормотал парень.
- Ещё раз приветствую в нашем доме и нашей семье. Надеюсь, эти оболтусы тебе не будут особо докучать.
«Оболтусы» возмущённо что-то заворчали, но перечить дедушке не стали. Арсен чувствовал на себе заинтересованные и немного хищные взгляды. Сглотнув, он постарался не смотреть на кошаков.
- Меня зовут Марсель, но для тебя просто дедушка, ведь, скоро ты войдёшь в нашу семью.
Омега ласково улыбнулся и, неожиданно для Арсена, приложил ладонь к его животу. Закрыв глаза, Марсель прислушался к чему-то.
- Шалунишки, - погрозил омега пальцем Арсену.
- Чт... что? - в шоке посмотрел птичка на Марселя.
- Брысь отсюда, мелкотня, и позовите этого негодника, будущего супруга, - прикрикнул на сидящих кошаков, которые растопырили свои локаторы, чтобы узнать, о чём болтает дедуля.
Но после слов старого омеги, их будто ветром сдуло. Правда, дверь за ними закрылась тихо. Марсель повернул голову к птичке и мягко потрепал по волосам.
- Я, конечно, понимаю, что сейчас молодёжь вся такая, но в наши дни, мы до брака ни-ни. Хорошо, что тебе попался мой внук, а если бы какой паразит? - немного с укоризной произнёс омега. - Ты понимаешь, что не каждая семья кошачьих приняла бы любую породу. Все стараются, чтобы их семьи не вымерли и сильно не разбавились не пойми чем.
Арсен вздрогнул, будто его ударили, но Марсель погладил его по руке и покачал головой.
- Но Эйкен - моя истинная пара. С другим бы я ни за что не лёг, - чуть не плача сказал птичка.
- Ну-ну. Всё хорошо. И тебе нельзя сейчас волноваться - это вредно для моих правнуков, - и омега опять погладил Арсена по плоскому животу.
Птичка в шоке захлопал ресницами. Тут дверь вновь открылась, и вбежал Эйкен. Было видно, что всю дорогу он бежал. Дом ведь немаленький и пока добежишь с одного крыла в другое... Альфу к себе утащил папа и, тиская своего любимого сыночка, выспрашивал все подробности встречи с хрупким омегой. Ему дико повезло, когда троюродные братцы сказали, что дедушка что-то хочет сказать. Извинившись перед папой, он стартовал, как лошадь во время скачек.
- Что случилось с Арсеном, дедушка? - спросил он, еле дыша, держась за дверь.
- Да ты проходи, внучёк. Что ты, как неродной, на пороге застрял? Всё с твоим любимым хорошо. Только вот, я думаю, что свадьбу то лучше в этом месяце сыграть. Ну, максимум в начале следующего.
- Эээ... что? - закрыв дверь, Эйкен резко повернулся и посмотрел сначала на своего омежку, а потом на дедушку.
- Ничего, просто, не хотелось бы, чтобы мои правнуки не в браке родились. И нечего на меня свои зенки лупить. Заделал ребятьё и в кусты? Ничего не выйдет. Привяжем, если рыпаться будешь, и соединим вас брачными узами.
Эйкен в шоке завис от дедушкиных слов. И тут Арсен захихикал, прижимая пальчики к губам, но его хихиканье постепенно перешло в громкий смех.
- Ой, не могу. Ты бы себя видел сейчас, - порозовев, смеялся над будущим мужем омега.
- Эйй..., - сделал вид оскорблённого Эйкен, уперев руки в бока. - Нехорошо так говорить с будущим мужем. Я, может, тиран на самом деле.
Тут к Арсену присоединился дедушка, и они вместе засмеялись над альфой. Наконец-то успокоившись, Марсель вытер выступившие слёзы и встал.
- Не буду вам мешать. Думаю, вам есть о чём поговорить вдвоём, - сказав это, он вышел из комнаты, но закрывая дверь, прошептал, - и думаю, вам лучше запереться.
Арсен покраснел, а Эйкен сделал так, как дедушка посоветовал. Всё же семья большая и очень любопытная. Особенно молодняк.
- Как ты себя чувствуешь? Я хотел остаться с тобой, но меня, заверив, что присмотрят, вытолкали за дверь и утащили к папе.
- Всё в порядке. Странно, но я не чувствую, что во мне есть ребёнок, - Арсен замолчал, а потом тише спросил. - Ты... ты рад, что у нас будут малыши?
- Какие глупости ты говоришь, - прошептал Эйкен, присаживаясь на край дивана и обнимая омегу. - Я самый счастливый на свете кот.
После этого, он слился в поцелуе с Арсеном и повалил на диванчик, скользя по хрупкому телу пальцами, вырисовывая непонятные узоры.
- Какой же ты сладкий, - проурчал альфа любимому в губы. - Мой и только мой.
Для Арсена так и осталось загадкой, как Эйкен его раздел. Лёжа перед любимым, птичка, краснея, прикрывался руками, но альфа убрал их и, наклонившись, поцеловал в ещё плоский животик.
- Ох, - вырвалось у омеги.
Пальцы Эйкена уже ласкали вход в напряжённо сжавшуюся дырочку, а губы и язык скользили и вылизывали уже возбуждённый член Арсена. Тот лишь всхлипывал от удовольствия при каждом прикосновении.
- Как же я изголодался. Так бы и съел тебя, - хищно облизавшись, прохрипел Эйкен.
Занимаясь, как сказал бы дед-альфа «непотребствами», они даже не подумали, что за дверью стоят и подслушивают молодые кошаки. Их привёл сюда приятный запах валерьянки, который Арсен распространял, а при возбуждении, он стал более ощутим и сладок. Правда, немного изменился то ли из-за беременности, то ли из-за Эйкена.
- И что вы тут делаете? - спросил папа Эйкена, смотря на собравшуюся молодёжь у двери в малую гостиную.
- А... нууу..., - не зная, что сказать, зашептали кошаки.
- Вон отсюда, - зашипел на них папа Эйкена.
Молодёжь опять как ветром сдуло. Они уже не первый раз подсматривали за брачными играми более взрослых родственников и из-за этого получали розги от деда-альфы. Папа Эйкена зыркнул по сторонам и подошёл к двери. Приложив ухо, аж покраснел от сладких стонов Арсена. Ещё раз осмотревшись, Дарси нагнулся и посмотрел в замочную скважину, виляя пушистым хвостом и гордясь своим сыночком.
- Кхм, - прозвучало сзади, заставив вздрогнуть и подпрыгнуть от неожиданности омегу.
- Ой, хе-хе. Любимый, а я тебя и не заметил, - виновато пробормотал Дарси, краснея и прижимая ушки к голове.
- И не стыдно тебе подглядывать за своим сыном? - спросил супруг.
- Нууу..., - протянул папа Эйкена.
- Ага. Вижу, что ни капельки, - покачал головой альфа. - Думаю, кого-то ждёт наказание.
Подхватив супруга рукой и перекинув его через плечо, альфа утащил его в спальню, чтобы исполнить свою угрозу. Правда, Дарси был совершенно не против, а даже всеми лапами «за». Ведь альфа давненько его не баловал, ибо был занят со своим отцом в совете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачий переполох°
Teen FictionАрсен из семейства Фарадей после первой течки получил свой уникальный запах. К сожалению после этого ему пришлось забыть о женитьбе на наследнике другого семейства. Ведь у их вида оборотней этот запах был не очень то и приятен. Дед омеги отправляет...