Глава 8

11.1K 529 3
                                    

Следующее пробуждение Мэй Мэя было таким тёплым и приятным, что омега заурчал от удовольствия. За что был вознаграждён тем, что кто-то большим и шершавым языком лизнул его в лицо. Тихо пискнув, котёнок открыл глаза и увидел морду белого льва, который с нежностью смотрел на него.
- Маор, я думал ты уже ушёл. Ведь получил, что хотел, - как-то удручённо прошептал Мэй Мэй, не смотря на альфу.
Раздалось оглушающее утробное мырчание и лев уткнулся прохладным носом ему в живот. Котёнок же опять стал придумывать себе то, чего на самом деле и не было. Нижняя губа затряслась, но он прикусил предательницу.
- Всё понятно. Охраняешь будущее потомство. А мне вот кажется, что ничего у нас не получилось, - с вызовом приподнял голову омега, всё так же кусая трясущуюся губу.
Ну, не говорить же этому здоровому коту, что с самого рождения признал в нём свою пару и хочет быть только с ним. Ещё возгордится и не будет ставить его ни во что. А Мэй Мэю хотелось ответной любви и понимания супруга.
Почему-то в детстве было намного проще показывать свои истинные чувства, теребя любимого белого льва за уши или хвост. А так же тщательно вылизывать то его бок, то морду, то живот. Вот тогда было настоящее счастье, когда более взрослый кот позволял ему проделывать с собой такие вещи. Теперь он был большим омегой и должен был вести себя соответственно.
Мэй Мэй посмотрел с обидой и грустью на любимого кота и, не выдержав, разрыдался, уткнувшись носом в густую шерсть на морде льва.
- Ууу… ты меня не люююбииишььь, - подвывал котёнок. – Не уважаешь и не хооочешььь… И если бы не течка даже не притронулся ко мне.
- Вот же выдумщик, - послышался ласковый голос Маора. – Что ещё ты напридумывал себе?
- Ты презираешь меня. А когда сыграем свадьбу, закроешь дома и заставишь рожать котят. Сам же будешь делать, что хочешь, не считаясь со мной.
- Ох, сколько глупых мыслей носит твоя хорошенькая головка, - отсмеявшись, сказал лев.
- Ничего не глупые, - обиделся Мэй Мэй и, надувшись, сделал губки бантиком.
За что и получил лёгкий поцелуй и очередной смех Маора. Котёнок сморщил носик и показал ему язык.
- Вот такой ты мне больше нравишься, малыш, - сказав это, Маор нежно погладил любимого между ушек. – Я тебе никогда не причиню боли. Послушай, Мэй Мэй, я всегда тебя любил. С того первого дня, когда увидел маленького котёнка, ползающего по пушистому ковру в поисках папы. Только вот, на твоём пути попался я, и ты стал тыкаться мне в живот, ища то, чего у альф никогда не будет.
От таких слов Мэй Мэй покраснел, как рак, и уткнулся лицом в подушку, что-то пища о неправде.
- Ну, я тоже был ещё очень молодым львом. У меня даже гривы, как таковой, не было, - погладил успокаивающе своего котёнка. – Ты думаешь, я кому-то позволил бы теребить свои уши и хвост? А вылизывать себя? Нет, малыш. Такое я мог позволить только своей паре. И никогда не думай, что я с тобой, потому что у тебя течка и, что мне нужны наследники. Ты для меня единственный и другого мне не надо.
- Но… Но ведь у тебя в академии наверняка куча поклонников, а я тут один и даже друзей у меня нету, - жалобно сказал Мэй Мэй.
- Всё хорошо, у тебя будет много друзей. Я познакомлю тебя со своими. Через неделю будут каникулы и многие разъедутся по домам. Поэтому я проведу все два месяца с тобой. Хочешь?
- П… правда? – с надеждой спросил омега.
- Конечно же. А раз уж ты теперь почти мой супруг, то я смогу выпросить у твоего отца, чтобы свадьбу устроили, как можно быстрей, а после поедем, куда захочешь. Так же после каникул тебя возьмут в академию.
- К морю. Хочу к морю, - просиял котёнок.
- Твоё слово для меня закон, - улыбнулся Маор.
У него будто камень с души упал. Его котёнок, его маленькое сокровище, которое он оберегал все эти годы, теперь его. И самое главное, что он доверился.

Кошачий переполох°Место, где живут истории. Откройте их для себя