1 Глава или Это Конец?

6.9K 241 15
                                    

Чакра и силы на исходе. Неужели это конец? Все бьются насмерть, одно тело за другим падает на грязную землю...

И правда конец?

Нет, такого не может быть. Я должна что-то сделать, должен быть выход... или нет? Так не должно было случиться. Как же уверенность? Куда делся настрой победы, мечта о спасении мира, родных и близких? Куда всё делось?

Точно, Наруто! Я посмотрела в правую сторону, где в свою очередь Наруто сражался с Мадарой. Надо ему помочь! Я обязана. Столько лет скрываться за его спиной, а после появления силы... Оставаться в стороне? Но как же сложно управлять своим телом, за все время войны я чувствую себя, как будто другим человеком, все делается на рефлексах, мне не удаётся почувствовать ничего, только невероятную усталость и боль. С усилием у меня получилось подняться на ноги, пошатываясь, но мне удалось упереться и не осесть на землю.

Я сделала резкий рывок в сторону моего лучшего друга. Враг замахивается на решающий удар, у Наруто совсем не осталось сил, даже для того чтобы отразить удар. Не одна ты пострадала, Сакура, ему приходится ещё труднее. Черт, нужно спасать ситуацию! Выиграть время! Это вся моя задача! Собрала всю оставшуюся чакру в руке и ударила о землю. Она в ту же секунду разлетелась в разные стороны и волной пошла на врага. От неожиданности он не успел увернуться. Да! Его отнесло от Наруто на несколько метров.

— Спасибо, Сакура-чан! — крикнул Наруто, отпрыгнув от прежнего места. Его лицо было покрыто слоем пыли и грязи, одежда пропитана кровью. И я совсем не могу понять чья она. Вражеская или собственная?

— Сосредоточься! Черт побери! Сзади! — на Узумаки летел огненный шар, сбивающий на своем пути не только врагов, но и своих монстров.

Единственное желание – это помочь продержаться Наруто как можно дольше.

Его не могут убить так просто! Сил совсем не осталось, в глазах резко потемнело. Истощение даёт о себе знать. Темнота медленно засасывает меня в свои объятия. Но чья-то черная макушка мелькнула впереди и с помощью катаны, отразила атаку монстров и помогла избежать столкновения с огнем.

Саске... Стоп! Саске? Что он тут делает? Сейчас это не важно! Но он тоже довольно слаб. Похоже мы проиграли эту битву. Нет, о таком думать даже нельзя! Какой-то парень хочет проткнуть Наруто. Я не вижу его лица... я вообще ничего не вижу. Кажется мое время подходит к концу.

Сакура-сенсейМесто, где живут истории. Откройте их для себя