В Конохе наступила ночь. Солнце ушло за горизонт, а на его место возвысилась полная луна. У нашей героини сегодня был тяжкий день, ей пришлось встретиться лицом к лицу с будущей Хокаге и наставницей. Она открылась и рассказала ей что творится в ее жизни. Теперь у Сакуры завтра первый рабочий день в прошлом. Звучит странно, не правда ли?
Кроме этого Хокаге приказал Минато приютить у себя Сакуру. Сам ниндзя не был против, так же как и его супруга. Розоволосая боялась, что все пройдет не так хорошо как хотелось, но к счастью все обошлось. Кушина, так звали девушку Минато, приняла медика гостеприимно и даже была рада, что та живёт у них. Красноволосая наготовила кучу вкусной еды и за ужином не умолкала ни на секунду. Сакура сразу вспомнила Наруто.
«Как же он похож на них. По внешности один в один четвертый. У него даже фразочка "даттебайо" досталась от матери, которую он не видел».
Эти мысли не покидали голову Харуно пока они сидели за едой. Изредка Минато задавал каверзные вопросы. Судя по всему, он не был уверен что их гостья не шпионка, за что получал по голове от своей жены. Как только они закончили трапезу, все пошли по комнатам. Можно сказать на этом день и закончился.
* * *
Солнечные лучи пробивались сквозь шторы, которые закрывали небольшое окно. Свет падал на лицо молодой девушки, от чего та невольно зажмурилась.
— Новый день. Старые проблемы, — с такими словами я открыла глаза и потянулась на кровати.
Оглядевшись и поняв, что это явно не моя комната, я тяжело вздохнула. Это был не сон? С трудом встала с кровати и подошла к шкафу с одеждой, которую мне любезно предоставила Кушина. Она подарила мне ее наряды, которые ей уже малы. А выбор то большой... Я никогда не заморачивалась с одеждой. Главное, что удобно и практично, когда ты на войне или на поле действий, совсем не важно платье на тебе или просто нижнее белье, не важно что у тебя на голове, волосы заплетённые в косу или у тебя их даже нет. Как я говорила ранее, удобство и практичность это главное, поэтому одев удобные штаны и майку, я спустилась вниз. Мне ещё нужно добраться до больницы, скорее всего мне поручат сделать обход пациентов. По пути я встретила Четвертого, который сидел за столом и пил чай.
— Здравствуйте, Минато-сан, — с чрезмерным спокойствием сказала я. Мне боятся нечего, не убьет же он меня в конце концов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура-сенсей
ПриключенияСакура Харуно - шиноби, состоит в команде семь, где всегда находится в тенях друзей. Но именно ей выпал шанс отправиться в прошлое и спасти всех. Одной. Посмотрим как наша куноичи будет справляться с трудностями, а главное, как же она спасет друзей...