— Здравствуйте, Сакура-сенсей! — громко поприветствовал меня Обито.
Я улыбнулась и оглядела своих подопечных. Сегодня их первая официальная тренировка. Если они думают, что со мной будет легко, то это ошибка. Меня Цунаде гоняла так, что лучше было умереть прям там.
— Начнем? — с энтузиазмом сказал Учиха. Я бы на его месте не была такой счастливой.
— Тогда начнем с разминки, — гаденькая ухмылочка. — Десять кругов вокруг Конохи на полной скорости, — серьезно произнесла я. Ребята с шоком уставились на меня. — Ладно, в первый раз пять, — дети обреченно посмотрели друг на друга. — Бегом, бегом! — я похлопала в ладоши и команда побежала.
Из кармана достала свои черные перчатки и надела их, следом достала кунай и взрывающиеся печати. На всякий случай. После пробежки, сделают приседание, отжимание, а затем и подерёмся немного. Уверена, им хватит с головой.
Дети пробежали пять кругов. Кстати, к ним присоединился Гай. Он же "вечный соперник" Какаши и напросился с нами на тренировку. Гай-сенсей, совсем не поменялся!
— Конечно, почему бы и нет? — сказала я. Он улыбнулся и вместе с командой подошел ко мне. — Рин, тридцать отжиманий и столько же приседаний, — Нохара устало вздохнула, и приняла положение лёжа. Я повернулась к мальчикам. — Отжимайтесь, сколько сможете! Минимум пятьдесят, ясно? — Я посмотрела на троих парней. У брюнета отвисла челюсть. Эх, тренировки нужны для того, чтобы стать Хокаге, в его случае!
— Да прибудет Сила Юности! Смотри, я выиграю тебя Какаши! — закричал Гай и самый первый начал делать упражнения. Вот! Так и нужно относиться к занятиям!
— Хороший настрой! — прокричала я и показала ему большой палец. Следующий пошел Хатаке. Молодец! Теперь они наперегонки отжимались. Зато отлынивать не будут!
— Ну, Сакура-сенсей... — недовольно произнес Обито. Я посмотрела на него, мол "Отказы не принимаются".
Он с недовольным видом, стал делать задание. Хм, а мучить детей, довольно таки интересно. Им полезно, а мне нравиться отрываться на них. Жестоко? Нет, заслужила своим трудом!
Через некоторое время закончили уставшие Рин и Обито. Гай и Какаши до сих пор отжимаются кто больше. Дурачьё, потом дня три с кровати не встанут. Эх, ладно, думаю, с них хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура-сенсей
ПриключенияСакура Харуно - шиноби, состоит в команде семь, где всегда находится в тенях друзей. Но именно ей выпал шанс отправиться в прошлое и спасти всех. Одной. Посмотрим как наша куноичи будет справляться с трудностями, а главное, как же она спасет друзей...