От Автора

2.3K 166 61
                                    

Ну что, друзья мои, закончился мой фанфик. Наконец-то смогла дописать его за два года! Спасибо всем тем, кто был со мной и не жалел своего времени, читая мою историю. Столько звездочек мне даже во снах не снилось, теплые комментарии и прекрасная отдача. Но это всё сейчас, наиву. Вас так много и я рада, что смогла привлечь свою аудиторию. 79 котят. Разве такое могло случиться со мной? Я люблю вас всех безгранично и даже больше.

Я думаю, что в будущем напишу вторую часть данного фанфика и раскрою тайну происхождения глаз Сакуры, кто же этот неизвестный Мархуз Канри и многое другое. Если вы заинтересованы, можете написать об этом, я буду очень благодарна. Когда выйдет первая глава новой истории, я оповещу вас(напишу на профиле или сделаю главу От автора(2))

Грустно расставаться с ним. Ведь именно на этом фанфике всегда прекрасная отдача и комментарии, я могу пообщаться и с радостью отвечать на ваши комментарии. Печально, что такого не будет, но всё хорошее когда-то заканчивается!) 

Ещё раз спасибо вам, я с нетерпением жду вас на моих других фанфиках, которые уже выли, выходят и будут выходить. Они не так хороши(те, которые выходят наподобие "Неужели, Я Учиха?"), как этот, но я вскоре займусь их редактированием и попытаюсь поднять на достойный уровень.

Всем спасибо и пока, мои котята, всех безумно люблю и целую;)

🎉 Вы закончили чтение Сакура-сенсей 🎉
Сакура-сенсейМесто, где живут истории. Откройте их для себя