Мы дружно добрались до леса. Миссия и правда состояла в том, чтобы убить слизней. Они совсем не опасны, чакры они забирают совсем немного. Лёгкое задание. Рин пронзала их кунаем, а Какаши метал в них сюрикены, ну надо же как-то отличиться. Ну, а я просто стояла и дала детям возможность разойтись. Им нужно снять напряжение. Спустя время, слизней стало гораздо меньше и мы двинулись дальше. Пока они добивали этих существ, в кустах послышался хруст ветки. Я с Минато развернулись и приняли боевую позу. Оттуда никто не вылез, я подошла ближе и раздвинула растительность. Никого.
— Минато-сан, — обратилась к четвертому. — Думаю, нам нужно уходить. — блондин согласно кивнул.
Только он хотел позвать ребят, как из деревьев и кустов начали быстро выходить ниндзя, становясь кольцом. Нас окружили. Рин и Какаши насторожились. Я и Минато спиной стали подходить к ним. Те тоже повернулись спиной, мы упёрлись друг об друга. Теперь мы могли видеть на триста шестьдесят градусов. Что им от нас надо? Нохара? Тогда дело плохо. Я из кармана достала печать. Всегда их с собой ношу, на всякий случай. Так вот, он наступил. Я моментально прилепила печать и бросила ее. Она моментально взорвалась, от чего камни и пыль поднялись, закрывая обзор. Пора сматываться. Я дёрнула Рин и Какаши. Мы запрыгнули на дерево и помчались вперёд, сразу же за нами поспевал Намикадзе, а за ним большое количество шиноби. Ладно, была не была.
— Рин, создай одного клона, — каштановолосая сложила печати и теперь с нами бежала вторая Нохара. Пора действовать. — Держи его сколько сможешь, — приказала ей. После этого резко остановившись, схватила клона. От неожиданности, мои товарищи остановились. — Идите, не волнуйтесь. Я просто задам интересующие меня вопросы, — я спрыгнула с дерева.
Намикадзе запустил несколько сюрикенов скрылся с детьми. Его задача укрыть подопечных, которые ещё не полностью восстановились от прошлой миссии. Он не мог их бросить. Шиноби остановились на нескольких деревьях, надо мной.
— Она у меня. Не заберёте, — с усмешкой сказала и побежала прочь вместе с «Рин». Те ниндзя направились за мной. Отлично, повелись.
Я резко завернула за дуб. Оставив там девочку, начал думать, что делать дальше. Их много, но среди нет кого-то, особо выдающихся. Учих, Хьюг или Узумаки. Значит, просто вырублю их. Выйдя из моего укрытия, встала в боевую стойку. Мои противники достали кунаи и были наготове. Пошли к черту! Я собрала чакру в кулак и понеслась на первого противника, враги также побежали на меня. Я легко уворачивалась и наносила свои мощные удары. После каждой моей атаки слышались хрусты ниндзя. То сломанное ребро, то нога или рука, у кого-то может даже позвоночник. Хах! Я ударила по земле и она раскололась на две части. Шиноби не ожидали от меня такого и упали. Кто-то даже, так и не встал. Я повернула голову, в ту сторону где должны быть ещё одни мои противники, но их там не оказалось. Вместо них, здесь находились полумертвые Саске и Наруто. О, Ками-сама! Как они здесь оказались?! Я хотела подбежать к ним, но меня остановил голос напарника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура-сенсей
Phiêu lưuСакура Харуно - шиноби, состоит в команде семь, где всегда находится в тенях друзей. Но именно ей выпал шанс отправиться в прошлое и спасти всех. Одной. Посмотрим как наша куноичи будет справляться с трудностями, а главное, как же она спасет друзей...