20 Глава или Они рядом

2.3K 130 36
                                    

Я пришла в себя только когда почувствовала твердую поверхность под ногами. Что происходит? За спиной находилось, судя по всему, дерево, которое очень неприятно впивалось в спину. Подняв глаза вверх, я увидела его, Мадару Учиху. Гения, монстра, убийцу. Никакому врагу не пожелаешь встретиться с ним один на один. В его глазах горел яркий алый шаринган. Всё таки правду говорят:

Увидишь Учиху – убегай. Беги так далеко, как сможешь.

Увидишь Учиху – берегись. Никогда не смотри в глаза, если хочешь прожить ещё немного.

Но сейчас я благополучно нарушила все эти правила. Его насмешливый взгляд, красивое, сущее всем Учихам, лицо и мускулистое тело. Всё это под лунным светом казалось божественным, неземным. Всю картину портил один факт – этот человек мой убийца.

— Чего тебе? — он не бросил меня в гендзюцу, значит, как минимум, хочет поговорить.

Мадара возвышался надо мной и, бесспорно, давил этим. Чувствую себя маленькой девочкой, сидя перед ним вот так. Не понимаю, что он хочет? Зачем я нужна ему? Он даже выкрал меня буквально перед носом у Цунаде и Какаши! Это действительно странно!

— Да так, — мужчина приблизился ближе ко мне и слегка нагнулся. Его рука устремилась к моей голове.

Я сжалась, но двигаться было некуда. Красные глаза словно гипнотизировали, не давая возможности отступить или напасть. Черт возьми! Гребаные Учихи! Длинные, слегка шершавые, пальцы докоснулись до моей щеки, отдаваясь холодным ожогом. Я будто перестала дышать. Он слишком близко.

— Сакура, — произнес, словно пробовал имя на вкус. От его голоса по спине прошелся табун мурашек, — как любопытно.

А он не многословен! Большой палец мягко прошелся немного ниже моего глаза. Мое тело дрогнуло. Не знаю откуда у меня взялось столько мужества, но я резко встала, мигом отталкивая от себя Мадару, и отскочила вправо, становясь спиной к луне. Лицо Учихи никак не изменилось, всё такое же расслабленное и непринужденное. Эти лица кирпичи выбешивают!

— Прости, но ты можешь помешать моему плану, — объяснил он.

Это стоило ожидать... Но сегодня только седьмое октября. Наруто должен родиться через три дня. Зачем так рано нашел меня? Я нахмурилась.

Сакура-сенсейМесто, где живут истории. Откройте их для себя