2 Глава Или Спасение

4.4K 211 14
                                    

Я очнулась посреди огромной поляны, но как не странно, чувство боли прошло. Вокруг пахло цветами и свежей травой. Как же давно я не дышала таким свежим воздухом. Ветерок обдувал розовые волосы, небрежно разбрасывая их по плечам. Солнце светило прямо на мое лицо, заставляя щуриться. Так тепло. Так приятно. Так непостижимо. Как давно я не видела солнца?

Неужели когда-то было и в мое время? Я помню только запах железа, медикаментов, гнили и привкус войны. Ни капли свободы и комфорта. Всё это отпечаталось в моей голове, въелось в подсознание, не собираясь уходить.

В голову полезли разные мысли. Что я здесь делаю? Где я вообще? Что это за место? Надо вспомнить пора напрягать свою умную головку.

Flashback

 Я Сакура Харуно сделаю все, чтобы спасти вас! Ждите меня, я все исправлю!

— Отлично, — мужчина начал складывать неизвестные мне печати. — Пора! Удачи...

Это последнее, что я услышала перед тем как в глазах все потемнело и я отключилась.</i>

End

Так понятно, значит все получилось и я в прошлом. Как бы хорошо здесь не было, мне стоит держать путь в Коноху. Придется идти через лес, окружавший меня, так как другого выхода нет.

* * *

Я не думала что нахожусь так далеко от деревни. Сколько времени блуждаю здесь? Час или два? Хоть я и шиноби, но все же тоже человек. Мне хочется отдохнуть, лечь на мягкую зелёную траву под палящим солнцем и заснуть, наслаждаясь мирным днём.

Ладно соберись тряпка! Единственный плюс, в этом лесу так много разных растений, они пригодятся для пилюль и лекарств, не стоит забывать и про яды. Странно, в том времени такие растения у нас не росли. Или я никогда не приходила сюда?

Мое внимание привлек, растущий около дерева, необычный цветок. Лепестки были кровавого цвета, ближе к середине обретали светлый оттенок. Лучики солнца весело бегали с одного лепестка на другой, что давало цветку сияющий вид. Им можно было любоваться вечность, такое ощущения, будто не один алмаз не мог светиться так, как это растение.

— Какое необычное. Мне стоит изучить его, — я потянулась за ним.

Бум.

Сакура-сенсейМесто, где живут истории. Откройте их для себя