1|глава|

14.4K 515 290
                                    

Утро субботы. Тэхён просыпается от того, что кто-то активно ёрзает на его бедрах. Он уже знает кто, но поднимает голову, чтобы убедиться в своих догадках и видит игривую улыбку на губах своего брата. Раздраженно выдыхает и..

-Что ты опять забыл в моей комнате?
Гук надувает губки обиженно, прекращая свои махинации.

-А доброе утро, любимый?

-Обойдешься, мелкий.
Чонгук меняется в лице чувствуя попой твёрдый утренний стояк старшего который никуда не делся, и его губы вновь расползаются в гаденькой улыбке.

-У братика утренняя проблемка, я могу помочь.-младший облизывает губы. Тэхён игнорируя слова Чона сталкивает его со своих бедер на пол и бросает уходя.
-Сам как-нибудь.-и уходит в душ.

Чонгук себе под нос пыхтит вставая с пола и потирая поврежденный зад, что когда-нибудь старший точно отымеет его как последнюю шлюху. И собирается уходить к себе в комнату. Но замечает в проходе Шугу.

-Мечтать не вредно.

-Пошёл ты, Юнги-хён,-хмыкнул Чон-Долго здесь стоишь подслушиваешь?

-Долго. Тэхён даже не заметил меня, придурок, прошел мимо, видимо слишком напряжён сегодня.-Юнги поиграл бровями намекая на то, что здесь происходило ранее.

-Хотел что-то?

-Да, хотел кое-что сказать Тэхёну. Скажи ему, чтобы он зашел ко мне позже.

-Хорошо.

Чонгук с Тэхёном из богатой семьи, родители на совершеннолетие старшего подарили свою двухэтажную дачу и отдали Чона ему под опеку. Юнги друг детства Кима. Когда пьяный отец выгнал его из дома, кроме Тэ ему было не к кому обратиться. Друзья договорились платить за комунальные поровну, и теперь Мин живет вместе с ними. Шуга знает о любви младшего брата к старшему и старается образумить Тэхёна, а Чонгука поддержать. Но Тэхён вечно говорит, что это все не правильно, и честно Юнги уже давно хочет дать по лицу глупому другу, но сдерживается изо всех сил. Пока что.

■♧■

Буквально через двадцать минут Тэ выходит из душа с небольшим полотенцем на бедрах, которое кроме его достоинства ничего не скрывает. И направляется на кухню, где уже сидит Чонгук нарезая овощи. Ни один завтрак у них еще не был без чонгуковского фирменного салата.

-А жаль, я бы посмотрел.-заканчивает младший свои мысли вслух пожирая брата взглядом.

-На что ты бы там посмотрел, маленький извращенец?

-На то, что под полотенцем. И не только бы посмотрел.-играет бровями Чон.

-Даже не мечтай.

-Шуга-хён говорит мечтать не вредно.

-Шуга-хён много чего говорит, мелкий, его не нужно слушать.
На это Чонгук только шикает недовольно.

-Кстати, он заходил хотел тебе что-то сказать. Зайди к нему после.

-Я понял. Слушай где мой халат, мелкий? Почему я должен ходить в полотенце, а не в своем любимом халатике?

-Он тебе не понадобится, хён. Я его спрятал.

-Может тогда и полотенца все спрячешь.-фыркает Тэхён.

-Спасибо за идею, хён, я так и сделаю.-говорит Гук после чего ему прилетает болезненный подзатыльник от старшего.

-Айщ, бьешь значит любишь.

-Конечно же люблю, бра-тик.
Говорит Тэ, намерено выделяя последнее слово.

Гук безнадежно влюблен в своего братишку,но старший не разделяет с ним этих чувств. Каждый раз напоминая Чону, что его любовь неправильная. Младший, конечно, это понимает, это же его брат, да и вообще он парень. Каждая его попытка соблазнить брата игнорируется, и в сердце от этого неприятно щемит.
_

_____________________________

Надеюсь кому-нибудь понравится, пишу первый раз. И это очень волнительно, чёрт. ( ̄~ ̄) 

Мой братишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя