Устроить попойку была плохая идея. Тэхён уже не спит, он просто лежит с закрытыми глазами в надежде на то, что голова перестанет болеть. Его даже не волнует где именно он сейчас находится. Хотя возможность оказаться сейчас вообще не у себя в доме велика. Каждый раз, когда Ким выпивает, он перестаёт себя контролировать, совсем.. Этим часто пользуются девушки, таща его в постель. Ну а что? Тэхён красивый парень с хорошим телом и достаточным количеством поклонниц..и одним поклонником.
Кстати этот поклонник сейчас пытается заставить его подняться с мягкой поверхности, чтобы выпить таблетку от головы.
-Оппа, вставай, уже двенадцать утра.-Гук легонько тормошит брата за плечо. Тот резко принимает сидячее положение, уже не обращая внимание на головную боль.
-Что?! Оппа?!
-Оппа, ну ты чего?-младший продолжает строить из себя невинную овечку. Он знает, что только девушки могут называть парней "оппа". В этом то и вся фишка.
-Ч-чонгук, ч-что это? ю-юбка на тебе?
-Мм? А! Да! Как тебе? По-моему она недостаточно облегает мою талию и это выглядит не очень сек...
- Ты сума сошёл?!.-верещит старший. Гук прикладывает руку к его рту, медленно приближается своим лицом так, что если бы не ладонь их носы бы соприкоснулись и томно шепчет.-чшш, тише, чего ты так разорался?-целует костяшки своих пальцев, делает между ними небольшую щелочку и просовывает свой язык, касаясь им чужих губ.
Тэхён не в силах что-то сделать. Он завороженно смотрит в глаза младшему, наслаждаясь его действиями, чего конечно же не должен делать...-Ой, я походу не вовремя.-братья мгновенно поворачивают свои головы на Хосока, который не захотел вчера уходить домой и сейчас помешал им. Тэхён пользуясь этой небольшой заминкой вскакивает с дивана, хватая с журнального столика телефон и несётся в ванную.-Ой...
Уже в ванной комнате Ким звонит Джису, предупреждая её о своём скором визите.
■♧■
Тэхён быстро, совсем не нежно вбивается в женское тело и совершает последние, самые глубокие толчки кончая в презерватив.-Чон-гукиии..аааах.
Девушка уже приходит в себя после оргазма и до неё начинает доходить смысл последних тэхёновых слов, как и до самого Тэхёна.
-Подожди, что? Ты только что кончил с именем своего брата, а не моим?-у обоих краснеют щеки от осознания всей ситуации.
-Походу... Извини?
-Ты же понимаешь, что это как измена? Мы расстаемся.-Она всхлипывает.
-Прости, что так получилось.-Тэхён встаёт с кровати и собирает свои вещи, натягивая их на себя по очереди. "Мда, неловко"
Ему не грустно, не обидно, не было ведь никаких чувств, что не скажешь о Джису, которая вытолкнула его из квартиры, после того как он оделся, вся в слезах и соплях. Выглядела она не очень, на самом деле.Тэхён спокойный, пока не думает о причине их расставания, но потом он понимает: он кончил с именем Чонгука.
-Ссуууукааа..-Ким хватается за голову двумя руками облокачивается спиной о стену и медленно спускается вниз, находясь всё ещё рядом с квартирой теперь уже бывшей девушки.-Мне нужно отоспаться.
■♧■
Он не обращает внимание на Чонгука, что хвостиком за ним плетётся с порога до самой комнаты и захлопывает дверь прям перед его носом. Брата сейчас меньше всего видеть хочется, тот даже до сих пор не переоделся в нормальную одежду.
-Сейчас посплю немного и всё будет хорошо. Всё. Будет. Хорошо.
Но нет. Ничего хорошего. Как только он закрывает глаза, всплывает образ Чонгука, который взмахивает бёдрами вверх, от чего юбка задирается являя миру розовые кружевные трусики. Как в том видео. Тэхён чувствует, что начинает возбуждаться. Он спешно распахивает глаза.
-Видимо поспать не получится, надо сходить освежиться в душ.
Холодная вода вообще не помогает, поэтому Тэ избавляется от возбуждения иным способом. Дрочить на брата уже не кажется чем-то диким...
_____________________________
Пиздюк вернулся с новой главой, ееее(⌐■‿■)
Я очень сильно заболела, была температура, в школу не ходила неделю и не писала фанфик. Не оправдание, да. Просто я ленивая задница.
П.с: Представьте Чонгука в какой-нибудь коротенькой юбочке( ͡° ͜ʖ ͡°)
Даже юбка карандаш подойдёт, в этом фанфике он не перекаченный кролик-альфач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братишка
ФанфикВозраст был отредактирован. Если увидите несостыковку, отметьте пожалуйста, буду очень благодарна. ЧОНГУК ПАССИВ/ТЭХЁН АКТИВ