Тэхён решает предупредить брата, что он завтра вечером уйдет и не появится дома скорее всего до утра.
Он заходит в комнату младшего без стука и видит то, что увидеть никак не ожидал.Чонгук лежит на кровати с приподнятыми вверх, согнутыми в коленках ногами и трахает себя светло-розовым вибратором, а второй рукой дрочит. Он не замечает вошедшего в комнату Кима так как глаза у него закрыты.
-Хён..мх. Чёрт...бр-братииик...аах.
У Тэхёна глаза округляются,а в штанах становится тесно от вида кончающего Гука. Старший быстро захлопывает дверь и бежит в ванную не заботясь о том, что хлопок был слишком громким.Чонгук услышав звук захлопывающейся двери вздрагивает от неожиданности, а затем ухмыляется довольно. Его братик точно побежал снимать напряжение.(Конечно же влюблённый Гук не допускает вариант, где Тэхён просто решил не мешать ему)
Ухмылка превращается в оскал и Чон встает с кровати, напрявляясь в ванную, попутно натягивая боксеры.Он дергает ручку двери и она с легкостью отваряется. Привычка Тэ не закрывать дверь на замок Чонгуку только на руку. Тэхён стоит перед ним облакотившись о стену и дрочит себе.
-Даже не потрудился закрыть дверь, неуж-то так сильно нужна была разрядка.
-Ч-что ты...выйди!-старший чуть ли не пищит от возмущения.
-Братик, я тебе помогу.-Чонгук вмиг оказывается на коленях и перехватывает в свою руку возбужденый член старшего.
-Отцепись.-шипит Тэхён толкая ногой в грудь брата. Последний падает на пол от сильного толчка и остаётся в ванной один. Слезы обжигают его лицо и начинают литься с ещё большей силой.
■♧■
Хосок:
Завтра вечеринка у какого-то левого чувака. Хватит слезы лить и пошли на нее, может там найдешь замену братишке своему.Чонгук:
Замену ему я точно не найду, но развеяться мне бы не помешало.Хосок:
Окей, малыш, адрес позже скину.■♧■
-Мда, так далеко Чонгук еще не заходил. И вообще какого у меня встал. Чувак, ты чё делаешь вообще, прекращай, это мой брат, парень. Он не пышногрудая блондинка с отпадной задницей, окей?
-Докатился, уже с членом своим разговариваешь.
-Прежде чем к тебе заходить я всегда стучусь. Что тебе мешает?-ворчит Тэ не отводя взгляда от своего дружка.
-На Гукки встал, да?-игнорируя возмущения с усмешкой говорит Мин.
-Да~-в ответ язвит Тэхён.
-Айяйяй, говорил, что девушка намечается, а самому оказывается не девушка нужна.
-Пошёл нахуй. Она все ещё намечается. И сегодня на вечеринке я ее отодру.
-Смотри как распетушился, только не перепутай её с Чонгуком~
-Да причем тут Чонгук?
-Ну, он тоже будет на вечеринке. Его Хосок позвал. Так что сильно не напивайся, а то еще сорвешься, Петушок.
-Я не Петушок блядь. Какого хуя Хосок его позвал вообще.
-Он сказал, что тот нюни развел из-за неудачного отсоса. Вот Хоуп и решил его ободрить с помощью бухла.
-Он же там под каждого мужика ложиться будет. А мне за ним следить придется.-тяжело выдохнул Тэ.-И нет блядь я не ревную. Он мой брат, и я его люблю. Как брата.-цедит сквозь зубы последнее предложение.
-Окей окей, пощади.
_
_____________________________
И так, новая глава( ̄^ ̄)ゞ
Могли бы вы написать хоть пару слов в комментариях, мне интересно нравится ли вам. Мне если честно не очень╮(′~‵〞)╭П.с: Гуки шалун ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братишка
FanficВозраст был отредактирован. Если увидите несостыковку, отметьте пожалуйста, буду очень благодарна. ЧОНГУК ПАССИВ/ТЭХЁН АКТИВ