Каникулы подошли к концу и Чонгуку с Тэхёном ничего не оставалось делать, кроме как пойти в школу. У них в принципе и выбора то нет.
В школе как обычно ничего интересного не происходило. А что собственно в школе может быть интересного? Некоторые считают, что разнообразные соревнования между параллельными классами или совершенно другими школами. Но нет, это ни капельки не интересно, только утомляет и занимает свободное время. А свободного времени у школьников не так уж и много если что.
А кто-то считает, что общение с одноклассниками- это то, ради чего стоит приходить в школу, если не для того, чтобы учиться. Тоже херня. Особенно если нет тех, кто увлекался бы тем, что и ты. А таких, как это обычно бывает, и нет.■♧■
-Шин, отъебись от меня пожалуйста, сколько раз ещё повторять?-уроки уже закончились и Чонгук идёт к выходу из школы, где его уже ждёт Тэхён, чтобы пойти вместе домой.
Но за ним как обычно увязался его одноклассник, который уже месяц пытается подкатить к Чону свои яйца, и сейчас мешает спокойно протиснуться через толпу школьников спешащих домой. Этот парень просто ужасно противный. И нет, не из-за того, что он какой-то неухоженный, от него плохо пахнет или ещё что-то. Чуншин один из самых красивых и спортивных парней школы. Но характер его просто невыносим: завышенное чувство собственной важности (чсв), эгоизм, упёртость, пиздецки раздражающая, и ещё..а имеет ли смысл перечислять дальше? и так ведь понятно, что человек- говно. И разве Чонгук вообще может сравнивать его с Тэхёном? Ким тоже имеет противный характер, но с Чуншином они и рядом не стоят. Тэ намного лучше, лично для Гука, почему же Шин зная это продолжает свои попытки?-Да что с тобой не так?!-рычит Шин, ударяя кулаком об стену в с сантиметре от носа Гука. Чон сразу теряет всю свою былую уверенность и враждебность, сжимаясь в комочек.-На меня столько девушек и парней вешается, а я лишаю их и себя возможности потрахаться, потому что пытаюсь добиться твоего внимания! А тебе похуй! Что мне ещё сделать? Изнасиловать тебя? Может так я тебе понравлюсь?!
-Чуншин..-выдыхает Гук, слышно как его голос немного дрожит от страха.-я понимаю твою ситуацию, но ты не мой тип, не в моём вкусе, ты не Тэхён. Я люблю его и тоже всячески пытаюсь овладеть его вниманием, но он словно не замечает этого... И..и это так чертовски сложно, Ши, так больно.-по щекам начинают течь слёзы, а во всем теле чувствуется слабость, Чонгук падает на колени и начинает рыдать, судорожно вытирая слёзы рукавами школьной рубашки. Шин стоит рядом, шокированно смотрит на Чона, но не решается что-нибудь предпринять. Тэхён появляется из ниоткуда (видимо Гука долго не было и он пошёл его искать) и без каких-либо слов подхватывает брата на руки, выходя с ним с территории школы. Уже на улице, спрятавшись за каким-то стареньким, но довольно большим кустом, он ставит Гука на ноги.
-Ну и что ты там устроил, дурачок? Тебя кто-то обидел?-беспокойно спрашивает Ким.
-Д-да.
-Это тот парень? Что он сделал?
-Нет, это не Шин.-младший опускает заплаканые глаза вниз, разглядывая тёмно-серый асфальт.
-Тогда кто?
-Ты.-тихо буркнул он.
-Я? Чем же я мог обидеть своего любимого младшего братика?-уже откровенно начинает насмехаться Тэхён.
-Я хочу домой и есть.-все так же бурчит Чонгук, пропуская мимо ушей слова брата. Тэхён хмыкает.
-Хорошо, пойдём домой. Но для начала дай я извинюсь, чем бы я тебя не обидел.-даже не дав Чонгуку как-то отреагировать на свои слова, Тэхён поднимает его лицо за подбородок и легко целует в нос, сразу же отстраняясь, он точно не смущён и не удивлён своим решением, для него это ничего не значит.-Идём.
Чонгук волочится за старшим находясь в прострации. Он его поцеловал только что? Он поцеловал! Лицо мгновенно озаряет улыбка и Гук прыгает на спину Кима, крича.-я тебя прощаю, чем бы ты меня не обидел!
■♧■
-Ало? Джини-хён? Не хочешь проведать своих братишек? Мы с Тэхёни соскучились.
-Ох, конечно, Куки! Я тоже по вам очень соскучился. Но почему ты звонишь мне уже после каникул? Я ведь студент, у нас всё серьезнее, чем в школе. И вряд ли это хорошо скажется на моей успеваемости...но я постараюсь приехать к вам уже в среду.
- Это замечательно, хён! Будем ждать, пока.
- До встречи.
Если бы Чонгук был мухой, то он бы сейчас потирал свои передние лапки. Его очередной план скоро будет реализовываться.
Гадко приглашать двоюродного брата, который учится аж в Японии и с которым вы не виделись уже полгода в гости, только для того, чтобы иметь с этого какую-то выгоду. Но Чонгук уже совсем отчаялся и готов сделать, что угодно, если в итоге он заполучит Тэхёна..._____________________________
Вы не ждали, а я пришёл. Точно так же как и новость о микстейпе Намджуна(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Написала главу быстрее, ага, хуй тебе, теперь ты носишь очки. В общем мне выписали очки и сказали проводить за телефоном меньше времени, я ебала(да, я пишу с телефона, прям в заметочках, да)◔_◔
Мне начали часто попадаться арты с вигу в женском белье теперь, почему бы не поделиться ими с вами?( ˘▽˘)っУхожу в закат...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братишка
ФанфикВозраст был отредактирован. Если увидите несостыковку, отметьте пожалуйста, буду очень благодарна. ЧОНГУК ПАССИВ/ТЭХЁН АКТИВ