Проснувшись Тэхён начал собираться, так как школу никто не отменял. И это ему на руку, только потому что Чонгук не пристает с утра пораньше в будни.
-Но зато достает по дороге в школу.-взвыл Тэ.-А еще я от Юнги получу за вчерашнее, господи.
■♧■
-Братишка.-Чонгук встречает его на кухне с улыбкой, будто бы это не он рыдал вчера.-Я уже нарезал овощи, осталось только майонез добавить и салат готов. Садись.
-И тебе доброе утро, Чонни. Я сегодня без завтрака, если я хоть на немного ещё останусь, хён меня убьет.
Гук голову склонил к плечу вопросительно смотря на брата. Тэхён не собирался говорить причину, он сделал вид, что не заметил этого жеста со стороны Чона.
-Я пойду.
-Удачи.
■♧■
-А вот за то, что сбежал я тебя точно убью. Утром я ещё думал пощадить, но когда Чонгуки сказал мне, что ты пораньше ушел, передумал представляешь? Я ж не глупый, знаю с чего такой внезапный порыв уйти пораньше.-Шуга выловил своего друга, а может и не друга уже в школьной столовой. Он в миг оказался рядом с Кимом, схватил его за ухо и теперь тащит через весь школьный коридор.
-Айяй, хён, хён больно, отпусти моё ухо, не тяни.
-Что это было вчера блять?-Юн впихнул Тэхёна в какой-то пустой класс.
-Я правильно поступил, я не мог с ним поцеловаться, это ужасно.-он скорчил рожицу, будто бы только что съел что-то ужасно кислое.
-Нихуя не правильно, чувак, ты по уебански поступил. Это ведь игра была, ну хотя бы ради толпы мог ответить на поцелуй.
-Ага и дать Чонгуку ложную надежду. Нет.
Тэхён начал активно махать головой и отрицательно мычать. Со стороны это выглядело забавно, но Юнги в этом ничего забавного не находит.-Тэхён ты идиот.
-Йа, не обзывайся. Вообще-то я так и не потрахался из-за него. Весь вечер только за ним и следил. Я тоже пострадавший.
-Заткнись.-Юнги потер переносицу.-Я на урок, и ты бы тоже пошел.-а после скрылся за дверью класса оставляя Тэхёна на едине со своими мыслями.
"Я не поступил поуебански я сделал так как и должно было быть, глупый хён"Тэ думал о словах Шуги идя по коридору в свой класс.
"У Гуки переходный возраст, это пройдет и ему будет стыдно за свои действия. Он будет просить у меня прощение и благодарить за то, что я ним не воспользовался" Ким каждый раз успокаивает себя этим.
"Но когда он трахал себя вибратором у меня встал, долго ли я смогу сдерживаться? Так. Конечно я смогу сдерживаться, у меня просто недотрах, но у меня скоро будет девушка так что это пройдёт.
Стоп блять, откуда у него вибратор вообще? Это что, та посылка? Чонгук и доставщик тогда странно себя вели. Но Гуки ведь несовершеннолетний, как ему это продали? Сука так вот куда делся мой паспорт тогда "Flashback.
Услышав звонок в дверь Ким пошел открывать не задумываясь о том, что он никого не приглашал. К Гуку могут прийти друзья, они всегда приходят без предупреждения. А Тэхён и не против.
Но открыв дверь Тэ увидел незнакомого парня с небольшой коробкой.-Здраствуйте, доставка.-юноша улыбается, ведь так положено, иначе клиент может остаться недовольным.
-Доставка? Но я ничего не заказывал, стойте..-он выставляет указательный палец вперед как бы прося подождать.
-Малыш, ты ничего не заказывал?-прокричал Тэ уже громче.На обращение доставщик только усмехнулся.-Ваш парень?
-Ох нет, что Вы, мой младший брат.
У доставщика ухмылка стала ещё больше.-Любите ролевые игры?
Только Тэ открыл рот, чтобы возмутиться мол не ваше дело и что за мысли такие вообще, как прибегает Чонгук и начинает что-то тараторить.- Не обращай внимание, Тэ, можешь идти, а это мое, давайте я распишусь.-неловко хихикает Гук забирая коробку из рук курьера.
-Эм, хорошо ладно, досвидания.-Тэхён не обращает внимание на странное поведение младшего, слишком уж тот возбуждён. Мало ли может случиться? Он просто уходит как и сказал Гук.
-Вибратор?-спрашивает в полтона Чон, как только Тэхён скрылся за углом.
-Вибратор. А это что правда Ваш брат?
-Да. Но я надеюсь, что в будущем парень, а позже и муж.-улыбается он будто бы это обычное дело хотеть выйти за брата замуж. Парню.
-Оу, окей распишитесь здесь.-видимо доставщик и похуже случаи видел, раз так спокойно на это реагирует.
The end of flashback.
"Черт, надо было спросить у доставщика что это и оформить возврат, черт"
_____________________________
А вот и я(☞゚ヮ゚)☞ ☜(゚ヮ゚☜)
Всё же в нашем отеле есть вайфай.Глава не имеет никакого смысла, просто, чтобы вам скучно не было написала(⌐■_■)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братишка
FanfictionВозраст был отредактирован. Если увидите несостыковку, отметьте пожалуйста, буду очень благодарна. ЧОНГУК ПАССИВ/ТЭХЁН АКТИВ