Такое Чонгука не устраивало.
-Здесь написано страстный поцелуй в губы...с языком.-соврал он смяв листочек и кинув куда-то. Толпа зашумела.-Ну, целуйтесь голубки.-Юнги это нравится, он ведь все понимает. К тому же бумажка прилетела в него(И он конечно же не отказал себе в том чтобы прочитать)
Чонгук недолго думая подполз к Тэхену на четвереньках, сел ему на бедра лицом к лицу(видимо любимая поза) и впился в губы. Тэхён не отвечал и это разозлило Гука. Он надавил на подбородок брата большим пальцем, чтобы тот открыл свой рот, но Тэ крепко сжал зубы. Толпа вокруг опять начала шуметь. Но на этот раз были слышны только недовольные возгласы. Юнги закатил глаза, какой же Тэхён все таки упертый.
-Отвечай на поцелуй, баран блядь!-кричит Шуга не выдерживая.
Тэхён со злобным рыком отстранился.-Домой.-рыкнул он еще громче и схватив Чонгука за руку потащил к выходу набирая номер такси на ходу.
■♧■
-Я настолько тебе противен?!-уже во всю рыдал младший пока они ждали такси.-Почему?! Почему ты даже не можешь поцеловать меня?! Я ведь люблю тебя, придурок! Идиот!
-Ты не любишь меня! У тебя гормоны разыгрались,тебе надо девушку найти, и тогда тебе лучше станет. Ты потом спасибо мне скажешь за то, что я твоим возрастом не воспользовался.
-Отпусти меня козел, видеть тебя не хочу!-от слов брата Чонгук стал плакать с новой силой. Он пытается выдернуть свою руку из захвата брата. Тэхён считает, что Гуку лишь бы потрахаться. Тэхён не принимает чувства Гука. Тэхён считает Гука шлюхой.-Тварь!
-Мы едем домой.-спокойным тоном отвечает Тэхён не обращая внимание на оскорбления.
_____________________________
Глава маленькая, потому что О ГОСПАДИ ВЫ СЛЫШАЛИ ДЖИНТРО? До сих пор отойти не могу. У Джина великолепный голос, согласитесь.
И нет я не плачу, это просто эра в глаз попала(ಥ﹏ಥ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братишка
ФанфикВозраст был отредактирован. Если увидите несостыковку, отметьте пожалуйста, буду очень благодарна. ЧОНГУК ПАССИВ/ТЭХЁН АКТИВ